8 августа 2007, 10:42 1810 просмотров

“Нева-Русь” купила 24% акций питерской сети закусочных

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Фонд “Нева-Русь” купил 24% акций сети чайных “Чайная ложка”. Сумма сделки составила $10 млн. На эти деньги петербургская сеть собирается открыть новые заведения, в том числе в Москве.

По словам гендиректора “Чайной ложки” Бориса Крупкина, сделка была завершена 3 августа. Раньше акции “Чайной ложки” поровну делили четыре акционера: Крупкин, директор по развитию Михаил Августин и еще два физических лица, имена которых не называются. По словам Крупкина, каждый из акционеров продал фонду “Нева-Русь” по 6% акций сети.

В фонде от комментариев отказались, но о том, что сделка завершена, слышали представители двух крупных петербургских сетей ресторанов.

Акции проданы за $10 млн. На эти деньги питерская сеть собирается продолжить региональную экспансию. До 2011 г. “Чайная ложка” планирует открыть 300 заведений и увеличить свой оборот до $320 млн. Основным ее направлением выбрана Москва и близлежащие регионы, отмечает Крупкин. По его словам, к 2011 г. “Чайная ложка” может открыть там 120 заведений. Кроме того, запланировано открытие около 40 чайных в Сибири и 40 — на Урале. Петербургская сеть увеличится на 70 чайных. Остальные рестораны будут открываться в регионах по системе франчайзинга.

Акционеры “Чайной ложки” приняли правильное решение, поделившись акциями ради активного развития сети, считает гендиректор “Пицца-Норд” Владислав Иванов. А президент ресторанного холдинга “Евразия” Алексей Фурсов добавляет, что сделка выгодна и фонду. “Нева-Русь” получит таким образом долю в одной из самых сильных российских сетей заведений общепита“, — подчеркивает он. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков говорит, что российский ресторанный рынок растет примерно на 20-30% в год. Но, если верить планам “Чайной ложки”, эта сеть будет расти быстрее. Соответственно, в течение пяти лет ее акции могут подорожать в два-три раза.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
178
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2537
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
313
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
692
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
“Нева-Русь” купила 24% акций питерской сети закусочных

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Фонд “Нева-Русь” купил 24% акций сети чайных “Чайная ложка”. Сумма сделки составила $10 млн. На эти деньги петербургская сеть собирается открыть новые заведения, в том числе в Москве.

По словам гендиректора “Чайной ложки” Бориса Крупкина, сделка была завершена 3 августа. Раньше акции “Чайной ложки” поровну делили четыре акционера: Крупкин, директор по развитию Михаил Августин и еще два физических лица, имена которых не называются. По словам Крупкина, каждый из акционеров продал фонду “Нева-Русь” по 6% акций сети.

В фонде от комментариев отказались, но о том, что сделка завершена, слышали представители двух крупных петербургских сетей ресторанов.

Акции проданы за $10 млн. На эти деньги питерская сеть собирается продолжить региональную экспансию. До 2011 г. “Чайная ложка” планирует открыть 300 заведений и увеличить свой оборот до $320 млн. Основным ее направлением выбрана Москва и близлежащие регионы, отмечает Крупкин. По его словам, к 2011 г. “Чайная ложка” может открыть там 120 заведений. Кроме того, запланировано открытие около 40 чайных в Сибири и 40 — на Урале. Петербургская сеть увеличится на 70 чайных. Остальные рестораны будут открываться в регионах по системе франчайзинга.

Акционеры “Чайной ложки” приняли правильное решение, поделившись акциями ради активного развития сети, считает гендиректор “Пицца-Норд” Владислав Иванов. А президент ресторанного холдинга “Евразия” Алексей Фурсов добавляет, что сделка выгодна и фонду. “Нева-Русь” получит таким образом долю в одной из самых сильных российских сетей заведений общепита“, — подчеркивает он. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков говорит, что российский ресторанный рынок растет примерно на 20-30% в год. Но, если верить планам “Чайной ложки”, эта сеть будет расти быстрее. Соответственно, в течение пяти лет ее акции могут подорожать в два-три раза.

“Нева-Русь” купила 24% акций питерской сети закусочных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/neva-rus-kupila-24-aktsiy-piterskoy-seti-zakusochnykh/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052