Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 марта 2021, 17:39 9088 просмотров

«Нестле» расширяет производство кофе в Краснодарском крае

«Нестле» инвестирует 2,8 миллиарда рублей в расширение своей фабрики по производству натурального растворимого кофе под брендом Nescafé в г. Тимашевске Краснодарского края.

Домашнее потребление кофе стало одним из драйверов развития категории в 2020 году, и компания «Нестле» ощутила рост спроса. Это стало одной из причин новых инвестиций в расширение производства компании в Тимашевске, которые будут направлены в первую очередь на увеличение объемов выпуска растворимого кофе марки Nescafé Gold.

Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан рассказал, что инвестиции позволят удовлетворить растущий спрос и усилить экспортный потенциал компании: сегодня продукция российской фабрики поставляется в 12 стран.

Категория напитков очень важна в бизнесе «Нестле»: на нее приходится 26% в глобальном обороте компании.

По данным «Нестле», каждая третья чашка растворимого кофе, выпиваемая россиянами, это кофе брендов Nescafé, а самый продаваемый кофе в России — это Nescafé Gold. Как отметил Ив Кюнг, директор бизнеса кофе и напитков «Нестле» в регионе Россия и Евразия, в 2020 году компания усилила свои позиции на российском рынке и будет стремиться укреплять лидерство, в том числе предлагая новинки, соответствующие тренду «Кофейня у вас дома». Так, например, в 2019 году бренд представил на рынке Nescafé Cappucino и Latte в развивающемся сегменте пенящихся кофейных напитков. В 2020 году появился Gold Aroma Intenso.

«Нестле» присутствует в Краснодарском крае с 2005 года, когда компания запустила производство растворимого кофе Nescafé Classic, после чего в 2011 году стартовало производство сублимированного кофе NESCAFÉ Gold. На сегодняшний день фабрика в Тимашевске — одна из крупнейших кофейных фабрик «Нестле» в мире. Общий объем инвестиций в строительство, расширение и модернизацию фабрики составил более 13 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Нестле» инвестирует 2 миллиарда рублей в новую линию по производству KitKat в Перми.

Кроме того, «Нестле» инвестирует в Вологодчину 3,5 миллиарда рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1213
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2267
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
207
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
197
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Нестле» расширяет производство кофе в Краснодарском крае

«Нестле» инвестирует 2,8 миллиарда рублей в расширение своей фабрики по производству натурального растворимого кофе под брендом Nescafé в г. Тимашевске Краснодарского края.

Домашнее потребление кофе стало одним из драйверов развития категории в 2020 году, и компания «Нестле» ощутила рост спроса. Это стало одной из причин новых инвестиций в расширение производства компании в Тимашевске, которые будут направлены в первую очередь на увеличение объемов выпуска растворимого кофе марки Nescafé Gold.

Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан рассказал, что инвестиции позволят удовлетворить растущий спрос и усилить экспортный потенциал компании: сегодня продукция российской фабрики поставляется в 12 стран.

Категория напитков очень важна в бизнесе «Нестле»: на нее приходится 26% в глобальном обороте компании.

По данным «Нестле», каждая третья чашка растворимого кофе, выпиваемая россиянами, это кофе брендов Nescafé, а самый продаваемый кофе в России — это Nescafé Gold. Как отметил Ив Кюнг, директор бизнеса кофе и напитков «Нестле» в регионе Россия и Евразия, в 2020 году компания усилила свои позиции на российском рынке и будет стремиться укреплять лидерство, в том числе предлагая новинки, соответствующие тренду «Кофейня у вас дома». Так, например, в 2019 году бренд представил на рынке Nescafé Cappucino и Latte в развивающемся сегменте пенящихся кофейных напитков. В 2020 году появился Gold Aroma Intenso.

«Нестле» присутствует в Краснодарском крае с 2005 года, когда компания запустила производство растворимого кофе Nescafé Classic, после чего в 2011 году стартовало производство сублимированного кофе NESCAFÉ Gold. На сегодняшний день фабрика в Тимашевске — одна из крупнейших кофейных фабрик «Нестле» в мире. Общий объем инвестиций в строительство, расширение и модернизацию фабрики составил более 13 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Нестле» инвестирует 2 миллиарда рублей в новую линию по производству KitKat в Перми.

Кроме того, «Нестле» инвестирует в Вологодчину 3,5 миллиарда рублей.

Retail.ru

нестле, продукты питания, развитие сети«Нестле» расширяет производство кофе в Краснодарском крае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-rasshiryaet-proizvodstvo-kofe-v-krasnodarskom-krae-16-marta-2021-202795/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052