Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 октября 2023, 15:43 4450 просмотров

Nestle: повышение цен на продукты привели к серьезному снижению продаж

Швейцарская компания Nestle отчиталась о снижении выручки по итогам первых девяти месяцев 2023 года, пишет Reuters

Richard Juilliart/ Shutterstock

Richard Juilliart/ Shutterstock

Крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, компания Nestle сообщила о падении продаж по итогам прошедших девяти месяцев 2023 года. В период с января по сентябрь выручка компании сократилась до 68,83 млрд швейцарских франков ($76,53 млрд) по сравнению с 69,13 млрд франков годом ранее.

Отмечается, что в органическом выражении (без учета поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) продажи выросли на 7,8% (аналитики прогнозировали рост на 8,1% и 69,54 млрд франков). Ранее компания подняла цены на свои товары в среднем на 8,4%, что вынудило потребителей выбирать более дешевые альтернативы и привело к сокращению объемов продаж.

Известно, что выручка Nestle в Северной Америке с начала года снизилась на 0,3% (до 19 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании — на 4,8% (до 13,2 млрд франков), в Китае — на 5,7% (до 3,6 млрд франков). Доходы в Европе увеличились на 1,3% (до 14,1 млрд франков), в Латинской Америке — на 5,7% (до 9,1 млрд франков).

Генеральный директор компании Марк Шнайдер отметил, что в дальнейшем Nestle будет проводить политику ценообразования «в зависимости от бренда и страны», но текущие цены на продукты снижать не планируется. По итогам года компания ожидает, что продажи органических продуктов вырастут на 7–8%, а базовая операционная прибыль составит от 17 до 17,5%.

Nestle передумала строить завод по производству кормов под Новосибирском

Осенью Nestle повысит отпускные цены на детское питание на 9%

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle: повышение цен на продукты привели к серьезному снижению продаж

Швейцарская компания Nestle отчиталась о снижении выручки по итогам первых девяти месяцев 2023 года, пишет Reuters

Richard Juilliart/ Shutterstock

Richard Juilliart/ Shutterstock

Крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, компания Nestle сообщила о падении продаж по итогам прошедших девяти месяцев 2023 года. В период с января по сентябрь выручка компании сократилась до 68,83 млрд швейцарских франков ($76,53 млрд) по сравнению с 69,13 млрд франков годом ранее.

Отмечается, что в органическом выражении (без учета поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) продажи выросли на 7,8% (аналитики прогнозировали рост на 8,1% и 69,54 млрд франков). Ранее компания подняла цены на свои товары в среднем на 8,4%, что вынудило потребителей выбирать более дешевые альтернативы и привело к сокращению объемов продаж.

Известно, что выручка Nestle в Северной Америке с начала года снизилась на 0,3% (до 19 млрд франков), в странах Азии, Африки и Океании — на 4,8% (до 13,2 млрд франков), в Китае — на 5,7% (до 3,6 млрд франков). Доходы в Европе увеличились на 1,3% (до 14,1 млрд франков), в Латинской Америке — на 5,7% (до 9,1 млрд франков).

Генеральный директор компании Марк Шнайдер отметил, что в дальнейшем Nestle будет проводить политику ценообразования «в зависимости от бренда и страны», но текущие цены на продукты снижать не планируется. По итогам года компания ожидает, что продажи органических продуктов вырастут на 7–8%, а базовая операционная прибыль составит от 17 до 17,5%.

Nestle передумала строить завод по производству кормов под Новосибирском

Осенью Nestle повысит отпускные цены на детское питание на 9%

Виктория Станковская, Retail.ru

Nestle, исследование, продукты питания, покупателиNestle: повышение цен на продукты привели к серьезному снижению продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-povyshenie-tsen-na-produkty-priveli-k-sereznomu-snizheniyu-prodazh/2023-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052