Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1714

Поделиться

Немецкая Metro вложит более 100 млрд евро в розничный рынок Турции

Крупнейшая немецкая розничная сеть Metro вложит порядка ?100 млрд. в строительство десяти гипермаркетов Турции.

Глава совета директоров Экхард Кордес (Eckhard Cordes) рассматривает ее в качестве страны с огромными возможностями, отмечая стремительное развитие экономики за последние годы. Кордес встретится с премьер-министром Ресепом Таюпом Эрдоганом (Recep Tayyip Erdogan), планируя обсудить возможные условия сотрудничества. Кордес также сообщил, что в случае успешного завершения переговоров компания начнет строительство 6 медиамаркетов, 2 гипермаркетов и такое же количество магазинов Metro Cash & Carry.

В последнее время гипермаркеты стали главным объектом инвестиций в турецком ритейле, где доминирует конгломерат Sabanci, Koc и Dogus. Число сетей в этой ближневосточной стране достигло 50. Иностранные инвесторы представлены здесь, обычно, через совместные предприятия, как в случае с французским Carrefour, не первый год успешно сотрудничающим с Sabanci, а также британской Bookers, ведущей совместный бизнес с Sezginler. Для размещения своих магазинов западные ритейлеры предпочитают выбирать крупные города: Стамбул, Измир и Анкару. Тамошние потребители, как правило, более осведомлены о популярных трендах, имеют большую покупательскую способность и располагают автомобилями, позволяющими покупать помногу в крупноформатных магазинах. Потребитель со средним и низким достатком посещает подобные заведения только в случае продаж ими ограниченного количества импортных товаров, доступных ранее лишь в специализированных магазинах.

В немецкую МЕТRО Group, по обороту третью в мире (примерно ?60 млрд.), входят мелкооптовые торговые центры Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, Media Markt и Saturn — лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof. В России 37 ТЦ МЕТРО в 26 регионах. Продажи за 2006 свыше ?2,03 млрд. (+40 % за год), свыше 11 000 служащих.

FoodNewsTime

Интервью

Декоративное изображение

Федор Зюзиков, «Зоозавр»: «Основные точки роста – перевод животных на специальные корма, СТМ и груминг»

О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами