Крупные мировые ритейлеры
11 декабря 2007, 09:21 989 просмотров

Немецкая Hipp строит завод в Калининградской области

Немецкий производитель детского питания Hipp строит завод по производству фруктовых и овощных пюре в Калининградской области. Об этом рассказала заместитель начальника пресс-службы правительства региона Елена Войтехович, и это подтвердил руководитель сырьевого направления Hipp в России Евгений Шуряк. По словам Войтехович, завод начнет работу летом 2008 г. и к 2009 г. сможет выпускать 20 млн банок пюре в год с перспективой увеличения до 200 млн банок в год, инвестиции составят 10 млн евро. Шуряк подтвердил эти цифры.

По словам Войтехович, Hipp планирует размещать заказы на производство картофеля и моркови в Калининградской области, чтобы контролировать процесс выращивания сырья. Шуряк добавил, что у компании есть интерес к закупкам капусты и гороха. Один из дистрибуторов детского питания говорит, что сейчас Hipp продает в России 12-15 млн единиц продукции в год более чем на $30 млн. Подтвердить эти цифры в Hipp не удалось.

По данным Euromonitor, российский рынок детского пюре растет ежегодно на 26% в стоимостном выражении и в 2007 г. может составить 7,9 млрд руб. ($319 млн). «Педиатры рекомендуют начинать прикорм с пюре, и все большее число родителей выбирает пюре промышленного производства», — объясняет рост сегмента региональный директор Decna AS (поставщик Semper) Алексей Ужанов. Доля Hipp в сегменте пюре, по оценке Euromonitor, составляет 8,8%. По мнению гендиректора «Ост-юнион» Андрея Дембикова, компания сможет продавать 20 млн банок пюре в год. Ранее эксклюзивным дистрибутором Hipp в России была «Сивма» (марка «Бабушкино лукошко»). Вчера представитель компании не стал комментировать формат дальнейшего сотрудничества с Hipp. «Вопрос в том, удастся ли Hipp сохранить позиционирование в премиум-сегменте, если пюре будет производиться в России», — рассуждает вице-президент по маркетингу и продажам «Нутритека» Олег Очинский.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Немецкая Hipp строит завод в Калининградской области

Немецкий производитель детского питания Hipp строит завод по производству фруктовых и овощных пюре в Калининградской области. Об этом рассказала заместитель начальника пресс-службы правительства региона Елена Войтехович, и это подтвердил руководитель сырьевого направления Hipp в России Евгений Шуряк. По словам Войтехович, завод начнет работу летом 2008 г. и к 2009 г. сможет выпускать 20 млн банок пюре в год с перспективой увеличения до 200 млн банок в год, инвестиции составят 10 млн евро. Шуряк подтвердил эти цифры.

По словам Войтехович, Hipp планирует размещать заказы на производство картофеля и моркови в Калининградской области, чтобы контролировать процесс выращивания сырья. Шуряк добавил, что у компании есть интерес к закупкам капусты и гороха. Один из дистрибуторов детского питания говорит, что сейчас Hipp продает в России 12-15 млн единиц продукции в год более чем на $30 млн. Подтвердить эти цифры в Hipp не удалось.

По данным Euromonitor, российский рынок детского пюре растет ежегодно на 26% в стоимостном выражении и в 2007 г. может составить 7,9 млрд руб. ($319 млн). «Педиатры рекомендуют начинать прикорм с пюре, и все большее число родителей выбирает пюре промышленного производства», — объясняет рост сегмента региональный директор Decna AS (поставщик Semper) Алексей Ужанов. Доля Hipp в сегменте пюре, по оценке Euromonitor, составляет 8,8%. По мнению гендиректора «Ост-юнион» Андрея Дембикова, компания сможет продавать 20 млн банок пюре в год. Ранее эксклюзивным дистрибутором Hipp в России была «Сивма» (марка «Бабушкино лукошко»). Вчера представитель компании не стал комментировать формат дальнейшего сотрудничества с Hipp. «Вопрос в том, удастся ли Hipp сохранить позиционирование в премиум-сегменте, если пюре будет производиться в России», — рассуждает вице-президент по маркетингу и продажам «Нутритека» Олег Очинский.

Ведомости

Немецкая Hipp строит завод в Калининградской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemetskaya-hipp-stroit-zavod-v-kaliningradskoy-oblasti/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052