Крупные мировые ритейлеры
3 ноября 2017, 00:04 3077 просмотров

Найдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов

Основатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф объяснил, почему люди не покупают гаджеты для умной кухни, сообщает Inverse.

Создатели стартапов полагают, что рынок умных гаджетов медленно развивается в связи с перегруженностью и недостатком финансирования, но Майкл Вульф с этим не согласен. В частности, на днях в социальной сети Twitter заявили о провале очередного кухонного гаджета — «умного» чайного инфузора Teforia стоимостью $1000. Основатель стартапа Аллен Хан объяснил, что компания не смогла привлечь средства на производство устройства, и пожаловался, что сейчас слишком сложно пробиться на «умную» кухню.

Создатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф полагает, что трудно пробиться только тем стартапам, которые предлагают ненужные гаджеты по завышенной цене. Teforia пыталась продать за тысячу долларов устройство, у которого уже 20 лет есть копеечный аналог — чайные пакетики.

«В качестве примера можно привести стартап PicoBrew. Он занял нишу по производству крафтового пива и позволил всем любителям пива создавать свои собственные, уникальные сорта, — объяснил Вульф. — Поэтому компания процветает, несмотря на свой люксовый ценник».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Найдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов

Основатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф объяснил, почему люди не покупают гаджеты для умной кухни, сообщает Inverse.

Создатели стартапов полагают, что рынок умных гаджетов медленно развивается в связи с перегруженностью и недостатком финансирования, но Майкл Вульф с этим не согласен. В частности, на днях в социальной сети Twitter заявили о провале очередного кухонного гаджета — «умного» чайного инфузора Teforia стоимостью $1000. Основатель стартапа Аллен Хан объяснил, что компания не смогла привлечь средства на производство устройства, и пожаловался, что сейчас слишком сложно пробиться на «умную» кухню.

Создатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф полагает, что трудно пробиться только тем стартапам, которые предлагают ненужные гаджеты по завышенной цене. Teforia пыталась продать за тысячу долларов устройство, у которого уже 20 лет есть копеечный аналог — чайные пакетики.

«В качестве примера можно привести стартап PicoBrew. Он занял нишу по производству крафтового пива и позволил всем любителям пива создавать свои собственные, уникальные сорта, — объяснил Вульф. — Поэтому компания процветает, несмотря на свой люксовый ценник».

Retail.ru

исследование, покупателиНайдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/naydeny-prichiny-otkaza-pokupateley-ot-kukhonnykh-umnykh-gadzhetov/2017-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052