Крупные мировые ритейлеры
3 ноября 2017, 00:04 2376 просмотров

Найдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов

Основатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф объяснил, почему люди не покупают гаджеты для умной кухни, сообщает Inverse.

гаджеты для умной кухниСоздатели стартапов полагают, что рынок умных гаджетов медленно развивается в связи с перегруженностью и недостатком финансирования, но Майкл Вульф с этим не согласен. В частности, на днях в социальной сети Twitter заявили о провале очередного кухонного гаджета — «умного» чайного инфузора Teforia стоимостью $1000. Основатель стартапа Аллен Хан объяснил, что компания не смогла привлечь средства на производство устройства, и пожаловался, что сейчас слишком сложно пробиться на «умную» кухню.

Создатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф полагает, что трудно пробиться только тем стартапам, которые предлагают ненужные гаджеты по завышенной цене. Teforia пыталась продать за тысячу долларов устройство, у которого уже 20 лет есть копеечный аналог — чайные пакетики.

«В качестве примера можно привести стартап PicoBrew. Он занял нишу по производству крафтового пива и позволил всем любителям пива создавать свои собственные, уникальные сорта, — объяснил Вульф. — Поэтому компания процветает, несмотря на свой люксовый ценник».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Основатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф объяснил, почему люди не покупают гаджеты для умной кухни, сообщает Inverse.

гаджеты для умной кухниСоздатели стартапов полагают, что рынок умных гаджетов медленно развивается в связи с перегруженностью и недостатком финансирования, но Майкл Вульф с этим не согласен. В частности, на днях в социальной сети Twitter заявили о провале очередного кухонного гаджета — «умного» чайного инфузора Teforia стоимостью $1000. Основатель стартапа Аллен Хан объяснил, что компания не смогла привлечь средства на производство устройства, и пожаловался, что сейчас слишком сложно пробиться на «умную» кухню.

Создатель Smart Kitchen Summit Майкл Вульф полагает, что трудно пробиться только тем стартапам, которые предлагают ненужные гаджеты по завышенной цене. Teforia пыталась продать за тысячу долларов устройство, у которого уже 20 лет есть копеечный аналог — чайные пакетики.

«В качестве примера можно привести стартап PicoBrew. Он занял нишу по производству крафтового пива и позволил всем любителям пива создавать свои собственные, уникальные сорта, — объяснил Вульф. — Поэтому компания процветает, несмотря на свой люксовый ценник».

Retail.ru

Найдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Найдены причины отказа покупателей от кухонных умных гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/naydeny-prichiny-otkaza-pokupateley-ot-kukhonnykh-umnykh-gadzhetov/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052