Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
16 февраля 2022, 11:18 9946 просмотров

Natura Siberica вложит 500 млн рублей в развитие ассортимента

ГК Natura Siberica продолжает развивать бренды компании и готовит выпуск новой продукции.

Dorde/ Shutterstock

Dorde/ Shutterstock

Развитие фирменного стиля группы компаний Natura Siberica коснется инновационных решений в упаковке и дизайне. Значительные изменения затронут ассортимент всех брендов. В 2022 году Natura Siberica приступит к учету и последовательному сокращению углеродного следа при производстве косметики, введет в линейки нескольких брендов безводную косметику и сократит объем используемого неперерабатываемого пластика.

«Вместе с развитием фирменного стиля брендов, Natura Siberica реализует новую продуктовую стратегию косметических брендов, а также инициирует ряд существенных изменений в бизнес-процессах. Мы реагируем на актуальные запросы клиентов и следуем самым современным тренда мира косметики. В этом году мы представим безводную косметику, косметику в экологичной упаковке и другие новинки. Natura Siberica всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде», — рассказал генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ.

Инвестиции в разработку и выпуск новых косметических продуктов и развитие брендов составят до 500 млн рублей. К разработке новых продуктов Little Siberica будут привлечены эксперты и педиатры. Новые линейки продуктов и обновленный фирменный стиль разрабатывались в течение всего 2021 года, но приступить к реализации плана команда компании смогла лишь в декабре 2021 года, вернувшись в Natura Siberica.

Фокус развития брендов Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica будет сосредоточен на оптимизации ассортимента, расширении категорий и новых каналов сбыта. В процессе развития этих брендов изменения затронут дизайн упаковки, а публике будут представлены новые линейки уходовой и декоративной косметики. Всего в 2022 году планируется выпустить не менее 580 новых наименований продукции всех брендов ГК Natura Siberica.

Ранее Natura Siberica отказалась от иска к своей совладелице Ирине Трубниковой.

Кроме того, новым генеральным директором Natura Siberica стал экс-топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ.

Retail.ru

Логотип Natura Siberica

Natura Siberica

Natura Siberica — российская косметическая компания, специализирующаяся на производстве...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Natura Siberica вложит 500 млн рублей в развитие ассортимента

ГК Natura Siberica продолжает развивать бренды компании и готовит выпуск новой продукции.

Dorde/ Shutterstock

Dorde/ Shutterstock

Развитие фирменного стиля группы компаний Natura Siberica коснется инновационных решений в упаковке и дизайне. Значительные изменения затронут ассортимент всех брендов. В 2022 году Natura Siberica приступит к учету и последовательному сокращению углеродного следа при производстве косметики, введет в линейки нескольких брендов безводную косметику и сократит объем используемого неперерабатываемого пластика.

«Вместе с развитием фирменного стиля брендов, Natura Siberica реализует новую продуктовую стратегию косметических брендов, а также инициирует ряд существенных изменений в бизнес-процессах. Мы реагируем на актуальные запросы клиентов и следуем самым современным тренда мира косметики. В этом году мы представим безводную косметику, косметику в экологичной упаковке и другие новинки. Natura Siberica всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде», — рассказал генеральный директор ГК Natura Siberica Феликс Либ.

Инвестиции в разработку и выпуск новых косметических продуктов и развитие брендов составят до 500 млн рублей. К разработке новых продуктов Little Siberica будут привлечены эксперты и педиатры. Новые линейки продуктов и обновленный фирменный стиль разрабатывались в течение всего 2021 года, но приступить к реализации плана команда компании смогла лишь в декабре 2021 года, вернувшись в Natura Siberica.

Фокус развития брендов Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica будет сосредоточен на оптимизации ассортимента, расширении категорий и новых каналов сбыта. В процессе развития этих брендов изменения затронут дизайн упаковки, а публике будут представлены новые линейки уходовой и декоративной косметики. Всего в 2022 году планируется выпустить не менее 580 новых наименований продукции всех брендов ГК Natura Siberica.

Ранее Natura Siberica отказалась от иска к своей совладелице Ирине Трубниковой.

Кроме того, новым генеральным директором Natura Siberica стал экс-топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ.

Retail.ru

Natura Siberica, развитие сети, косметикаNatura Siberica вложит 500 млн рублей в развитие ассортимента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/natura-siberica-vlozhit-500-mln-rubley-v-razvitie-assortimenta-16-fevralya-2022-213938/2022-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052