Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 870

Население Москвы не стало меньше пить в результате кризиса

Москвичи из-за кризиса не стали покупать меньше продуктов питания и алкоголя, но стали отдавать предпочтение более дешевым товарам, сообщил журналистам глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

"Меньше народ у нас не стал потреблять и употреблять", - сказал он.

По словам Малышкова, москвичи не стали покупать меньше продуктов в магазинах, но в то же время сумма товарного чека снизилась, поскольку горожане стали чаще выбирать более дешевые наименования.

"Объемы товарного чека по количеству покупок не уменьшились, но стоимость чека снизилась на 8-10%. Объем товаров меньше не стал, а сумма стала чуть меньше. Раньше выбирали коньячок и виски, но результат-то один и тот же", - сказал Малышков.

Он отметил, что в сложившейся экономической ситуации лучше себя чувствуют сетевые компании и магазины, у них сумма среднего чека увеличилась на 17%.

"У магазинов "шаговой доступности", которые работают сами по себе, и в основном это - предприятия малого бизнеса, есть определенные сложности. У них есть несколько выше по сравнению с сетевыми магазинами", - сказал Малышков.

РИА Новости

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение