В первом квартале 2022 года московские производители напитков перечислили в консолидированный бюджет города 1,1 миллиарда рублей налогов. Это на 34,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.
Zephyr_p/shutterstock
«Поступления налога на прибыль от столичных производителей напитков в январе — марте этого года достигли 386,1 миллиона рублей, это на 21,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Налог на доход физических лиц поступил в объеме 670 миллионов рублей, что на 50,3 процента превышает показатель первых трех месяцев 2021 года. Отчисления по специальным налоговым режимам составили 3,1 миллиона рублей — на 14,2 процента больше показателя первого квартала предыдущего года», — отметил министр.
Решение ряда зарубежных компаний о приостановке деятельности в России или прекращении экспорта дали возможность московским производителям напитков осваивать освобождающиеся товарные ниши и увеличить производство продукции. Уже по итогам марта производство напитков в столице выросло более чем на треть по сравнению с февралем. При этом компании не только увеличивают объем выпуска продукции, но и активно разрабатывают и выводят на рынок новые бренды, добавил Кирилл Пуртов.
Ранее сообщалось о том, что Luding Group начнет выпускать крепкие напитки.
Кроме того, PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.