Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июня 2022, 09:06 5313 просмотра

Налоговые отчисления столичных производителей напитков выросли на 34%

В первом квартале 2022 года московские производители напитков перечислили в консолидированный бюджет города 1,1 миллиарда рублей налогов. Это на 34,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Фото: Zephyr_p/shutterstock

Zephyr_p/shutterstock

«Поступления налога на прибыль от столичных производителей напитков в январе — марте этого года достигли 386,1 миллиона рублей, это на 21,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Налог на доход физических лиц поступил в объеме 670 миллионов рублей, что на 50,3 процента превышает показатель первых трех месяцев 2021 года. Отчисления по специальным налоговым режимам составили 3,1 миллиона рублей — на 14,2 процента больше показателя первого квартала предыдущего года», — отметил министр.

Решение ряда зарубежных компаний о приостановке деятельности в России или прекращении экспорта дали возможность московским производителям напитков осваивать освобождающиеся товарные ниши и увеличить производство продукции. Уже по итогам марта производство напитков в столице выросло более чем на треть по сравнению с февралем. При этом компании не только увеличивают объем выпуска продукции, но и активно разрабатывают и выводят на рынок новые бренды, добавил Кирилл Пуртов.

Ранее сообщалось о том, что Luding Group начнет выпускать крепкие напитки.

Кроме того, PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Налоговые отчисления столичных производителей напитков выросли на 34%

В первом квартале 2022 года московские производители напитков перечислили в консолидированный бюджет города 1,1 миллиарда рублей налогов. Это на 34,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Фото: Zephyr_p/shutterstock

Zephyr_p/shutterstock

«Поступления налога на прибыль от столичных производителей напитков в январе — марте этого года достигли 386,1 миллиона рублей, это на 21,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Налог на доход физических лиц поступил в объеме 670 миллионов рублей, что на 50,3 процента превышает показатель первых трех месяцев 2021 года. Отчисления по специальным налоговым режимам составили 3,1 миллиона рублей — на 14,2 процента больше показателя первого квартала предыдущего года», — отметил министр.

Решение ряда зарубежных компаний о приостановке деятельности в России или прекращении экспорта дали возможность московским производителям напитков осваивать освобождающиеся товарные ниши и увеличить производство продукции. Уже по итогам марта производство напитков в столице выросло более чем на треть по сравнению с февралем. При этом компании не только увеличивают объем выпуска продукции, но и активно разрабатывают и выводят на рынок новые бренды, добавил Кирилл Пуртов.

Ранее сообщалось о том, что Luding Group начнет выпускать крепкие напитки.

Кроме того, PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda.

Retail.ru

налоги, продукты питания, госрегулированиеНалоговые отчисления столичных производителей напитков выросли на 34%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nalogovye-otchisleniya-stolichnykh-proizvoditeley-napitkov-vyrosli-na-34-2-iyunya-2022-217348/2022-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052