Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 декабря 2021, 14:33 6942 просмотра

Набор продуктов для оливье и салата «селедка под шубой» подорожал на 15–25%

За прошедший год порция оливье подорожала на 15% (до 416 рублей), а салат «селедка под шубой» — на 25% (до 209 рублей), пишут «Известия» со ссылкой на данные Росстата о средних розничных ценах за октябрь 2021 г.

marinabridger / Pixabay

marinabridger / Pixabay 

В Росстате отметили, что сильнее всего в этом году в России подорожали картофель, морковь, репчатый лук, яйца и майонез — на 30–78%. Для расчета индекса оливье аналитики использовали следующий рецепт: 500 г консервированных огурцов, 380 г горошка, 500 г картофеля, 200 г моркови, 4 куриных яйца, 300 г вареной колбасы, 200 г майонеза и 100 г репчатого лука. Выяснилось, что за год цены выросли на все ингредиенты: консервированные овощи, горошек и вареная колбаса подорожали на 9%, майонез и яйца — на 28%, лук — на 33%, морковь — на 41%, картофель — на 80%.

Чтобы оценить степень подорожания салата «селедка под шубой» ведомство взяло следующий рецепт: 350 г соленой селедки, 400 г картофеля, 350 г столовой свеклы, 200 г моркови, 2 куриных яйца, 100 г репчатого лука и 300 г майонеза. Аналитики выяснили, что меньше подорожала сельдь — на 11%. Стоимость остальных ингредиентов менялась активнее. Картофель вырос в цене почти на 80%, свекла и морковь — на 41%, репчатый лук — на 33%, майонез и яйца — на 28%.

Напомним, что летом 2021 года овощи из «борщевого набора» стали лидерами по подорожанию среди базовых продуктов.

Ранее Росстат сообщил о том, что оборот общепита с января по октябрь вырос более чем на 25%.

Кроме того, Минпромторг не планирует новые договора по сдерживанию цен на продукты питания.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Набор продуктов для оливье и салата «селедка под шубой» подорожал на 15–25%

За прошедший год порция оливье подорожала на 15% (до 416 рублей), а салат «селедка под шубой» — на 25% (до 209 рублей), пишут «Известия» со ссылкой на данные Росстата о средних розничных ценах за октябрь 2021 г.

marinabridger / Pixabay

marinabridger / Pixabay 

В Росстате отметили, что сильнее всего в этом году в России подорожали картофель, морковь, репчатый лук, яйца и майонез — на 30–78%. Для расчета индекса оливье аналитики использовали следующий рецепт: 500 г консервированных огурцов, 380 г горошка, 500 г картофеля, 200 г моркови, 4 куриных яйца, 300 г вареной колбасы, 200 г майонеза и 100 г репчатого лука. Выяснилось, что за год цены выросли на все ингредиенты: консервированные овощи, горошек и вареная колбаса подорожали на 9%, майонез и яйца — на 28%, лук — на 33%, морковь — на 41%, картофель — на 80%.

Чтобы оценить степень подорожания салата «селедка под шубой» ведомство взяло следующий рецепт: 350 г соленой селедки, 400 г картофеля, 350 г столовой свеклы, 200 г моркови, 2 куриных яйца, 100 г репчатого лука и 300 г майонеза. Аналитики выяснили, что меньше подорожала сельдь — на 11%. Стоимость остальных ингредиентов менялась активнее. Картофель вырос в цене почти на 80%, свекла и морковь — на 41%, репчатый лук — на 33%, майонез и яйца — на 28%.

Напомним, что летом 2021 года овощи из «борщевого набора» стали лидерами по подорожанию среди базовых продуктов.

Ранее Росстат сообщил о том, что оборот общепита с января по октябрь вырос более чем на 25%.

Кроме того, Минпромторг не планирует новые договора по сдерживанию цен на продукты питания.

Retail.ru

продукты питания, исследование, покупатели, росстатНабор продуктов для оливье и салата «селедка под шубой» подорожал на 15–25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nabor-produktov-dlya-olive-i-salata-seledka-pod-shuboy-podorozhal-na-15-25-6-dekabrya-2021-211760/2021-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052