Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На велосипедах столичных курьеров могут появиться номера
Руководитель проектов новой мобильности Дептранса и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Полина Стасюк, на слова которой ссылается ТАСС, отметила, что номера на курьерских велосипедах позволят выявлять нарушения с помощью камер в автоматическом режиме.
Semiglass/shutterstock
«То, что появилось сейчас на самокатах, — номерные знаки — такая же история должна появиться в ближайшее же время с курьерскими велосипедами, потому что это позволит в автоматическом режиме камерами выявлять эти нарушения, в текущем этапе передавать это пока компаниям, в дальнейшем возможно администрировать уже силами города или силами ГИБДД. <…> Достаточно бессмысленно заклеивать эти номера, снимать [их], потому что в любом случае, конечно, есть телематика (контроль с помощью телематических сервисов), и гораздо важнее подумать о том, как ездить правильно, чем о том, как сделать так, чтобы это было незаметно», — сказала Стасюк.
По ее словам, число курьеров в Москве достаточно велико, кроме того, они имеют доступ в дома жителей.
«Курьерские велосипеды сейчас не такие регулируемые, как шеринг <…>. Мы как департамент транспорта тоже с этой проблемой активно работаем», — добавила Стасюк.
Кроме того, в будущем может быть создана единая система, с помощью которой курьеры будут проходить идентификацию и обучение.
«Мы хотим сделать аналогично, наверное, во многом похоже на сервисы такси, чтобы в наших системах были и персональные данные курьеров, и треки поездок на этих велосипедах, чтобы на них также появилось ограничение скорости, медленные зоны, выделять для них специальные парковочные места, чтобы они не стояли поперек тротуара, перегораживая проход пешеходам», — пояснила представитель профильного департамента.
Также известно, что операторы кикшеринга, департамент транспорта и департамент информационных технологий (ДИТ) столицы прорабатывают возможность подключения сервисов, предположительно, к базам данных сайта мэра и правительства Москвы или другим способам идентификации пользователей, в том числе с целью ограничения возможности управлять электросамокатами для несовершеннолетних.
Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд
«Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.