Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 555

На тысячу жителей Москвы к началу года приходилось 669 квадратов торговой площади

В Москве на конец 2007 года насчитывалось около 39 тысяч стационарных предприятий потребительского рынка и услуг, из них 20,6 тысячи - в розничной торговле, 9,3 тысячи предприятий питания, более 9 тысяч предприятий бытового обслуживания населения и 91 рынок, сообщил первый замруководителя городского департамента потребрынка и услуг Георгий Смолеевский

По его словам, к концу 2007 года на 1 тысячу жителей столицы приходилось: в розничной торговле 669,2 кв.м торговой площади, в бытовом обслуживании - 6,6 рабочих мест, в общедоступной сети общественного питания - 35,9 посадочных мест.

Вечерняя Москва

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение