Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На рынке российских тихих вин сменился лидер
Новым лидером российского рынка не игристых вин стал Гатчинский спиртзавод (ГСЗ), пишут «Ведомости» со ссылкой на неофициальные данные Росалкогольрегулирования.
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
В 2021 году Гатчинский спиртзавод выпустил 2,5 млн дал тихих вин, а основная продукция ГСЗ — недорогие напитки в tetra pak. У компании есть завод марочных вин «Коктебель» в Крыму, который выпустил 146 470 дал тихих вин, и виноградники (1070 га). Владельцы спиртзавода — Михаил и Елена Якубчики.
При этом, прирост производства у ГСЗ в прошлом году был небольшим — 4%. Первое место удалось занять, так как компания «Ариант» («Шато Тамань», «Аристов» и др.) сократила производство. Входящая в ее состав «Кубань-вино» снизила выпуск тихих вин на 16% до 2,26 млн дал. Другая площадка, «Центр пищевой индустрии — Ариант», вообще не выпускала подобных напитков. Вместо этого группа нарастила производство игристых вин. А третье место в рейтинге заняла «Фанагория», несмотря на то, что в прошлом году у этой компании сократилось производство на 23% до 1,6 млн дал. Четвертое место заняла ГК «Алвиса» с приростом в 2% до 1,49 млн дал.
Ранее сообщалось о том, что в России не будет продлен мораторий на проверки виноделов.
Кроме того, в 2022 году закупочные цены на вино вырастут до 25%.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.