Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
7 декабря 2021, 17:14 4854 просмотра

На подготовку к цифровой маркировке пива бизнесу потребуется 3 месяца

Правительство России планирует начать маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 сентября 2022 года для продукции в кегах и с 1 декабря 2022 года — для товаров в прочей упаковке.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке пива, в нем участвует более 160 производителей. Уже протестировано нанесение кода на всех типах упаковки и всех скоростях производственных линий.

Эксперимент предназначен для того, чтобы проанализировать бизнес-процессы отрасли и выработать оптимальные решения для запуска маркировки. За 6 месяцев удалось запустить маркировку в тестовом режиме на 18 предприятиях. Как показала практика, для оснащения малого производства необходимо 2–4 недели, среднего — 1-3 месяца, крупного — 3–3,5 месяцев.

Технологии маркировки, которые используются в пивной отрасли, аналогичны тем, что используются для маркировки упакованной воды, причем и форм-факторы, и скорости у обеих отраслей схожи.

«Для тестирования процессов маркировки на пивных производствах мы используем такую же программную платформу, как и для маркировки воды. Аппаратные технологии для маркировки пива во многом похожи на решения для маркировки воды, что упростило их адаптацию», — сообщил директор по маркетингу ООО «Трекмарк» Александр Суднев.

Заблаговременная подготовка дает возможность комфортно войти в маркировку. 

«В ходе эксперимента мы смогли определиться с необходимым решением и понять, что расходы не такие существенные, как думали ранее. В настоящее время готовимся к введению обязательной маркировки. Меры правительства поддерживаем, уверены, что нелегального пива станет меньше, а покупатели смогут убедиться в качестве продукции», — рассказала руководитель проекта пивоварни «Пирна» Анна Котлова.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
264
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
303
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
570
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
500
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На подготовку к цифровой маркировке пива бизнесу потребуется 3 месяца

Правительство России планирует начать маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 сентября 2022 года для продукции в кегах и с 1 декабря 2022 года — для товаров в прочей упаковке.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке пива, в нем участвует более 160 производителей. Уже протестировано нанесение кода на всех типах упаковки и всех скоростях производственных линий.

Эксперимент предназначен для того, чтобы проанализировать бизнес-процессы отрасли и выработать оптимальные решения для запуска маркировки. За 6 месяцев удалось запустить маркировку в тестовом режиме на 18 предприятиях. Как показала практика, для оснащения малого производства необходимо 2–4 недели, среднего — 1-3 месяца, крупного — 3–3,5 месяцев.

Технологии маркировки, которые используются в пивной отрасли, аналогичны тем, что используются для маркировки упакованной воды, причем и форм-факторы, и скорости у обеих отраслей схожи.

«Для тестирования процессов маркировки на пивных производствах мы используем такую же программную платформу, как и для маркировки воды. Аппаратные технологии для маркировки пива во многом похожи на решения для маркировки воды, что упростило их адаптацию», — сообщил директор по маркетингу ООО «Трекмарк» Александр Суднев.

Заблаговременная подготовка дает возможность комфортно войти в маркировку. 

«В ходе эксперимента мы смогли определиться с необходимым решением и понять, что расходы не такие существенные, как думали ранее. В настоящее время готовимся к введению обязательной маркировки. Меры правительства поддерживаем, уверены, что нелегального пива станет меньше, а покупатели смогут убедиться в качестве продукции», — рассказала руководитель проекта пивоварни «Пирна» Анна Котлова.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

алкоголь, маркировка, 1сНа подготовку к цифровой маркировке пива бизнесу потребуется 3 месяца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-podgotovku-k-tsifrovoy-markirovke-piva-biznesu-potrebuetsya-3-mesyatsa-7-dekabrya-2021-211826/2021-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052