Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1859

Поделиться

На месте Suni Li откроются Lillies

 

Компания «Баден», бывший региональный франчайзи марок Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya (сейчас магазины работают под собственными марками So French и ЕO соответственно), ребрэндирует региональные магазины Sunni Li, открывавшиеся ранее по франшизе, сообщили в компании. Новое название марки — Lillies. Сеть будет насчитывать около 50 магазинов, в том числе точки в регионах, Москве (будет открыто семь-восемь магазинов), Италии, Белоруссии и Казахстане. Средняя стоимость одного предмета одежды — $70–.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами