Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На месте Suni Li откроются Lillies
Компания «Баден», бывший региональный франчайзи марок Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya (сейчас магазины работают под собственными марками So French и ЕO соответственно), ребрэндирует региональные магазины Sunni Li, открывавшиеся ранее по франшизе, сообщили в компании. Новое название марки — Lillies. Сеть будет насчитывать около 50 магазинов, в том числе точки в регионах, Москве (будет открыто семь-восемь магазинов), Италии, Белоруссии и Казахстане. Средняя стоимость одного предмета одежды — $70–.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.