Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
На месте Suni Li откроются Lillies
Компания «Баден», бывший региональный франчайзи марок Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya (сейчас магазины работают под собственными марками So French и ЕO соответственно), ребрэндирует региональные магазины Sunni Li, открывавшиеся ранее по франшизе, сообщили в компании. Новое название марки — Lillies. Сеть будет насчитывать около 50 магазинов, в том числе точки в регионах, Москве (будет открыто семь-восемь магазинов), Италии, Белоруссии и Казахстане. Средняя стоимость одного предмета одежды — $70–.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.