Декоративное изображение
1 937

Поделиться

На месте Suni Li откроются Lillies

 

Компания «Баден», бывший региональный франчайзи марок Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya (сейчас магазины работают под собственными марками So French и ЕO соответственно), ребрэндирует региональные магазины Sunni Li, открывавшиеся ранее по франшизе, сообщили в компании. Новое название марки — Lillies. Сеть будет насчитывать около 50 магазинов, в том числе точки в регионах, Москве (будет открыто семь-восемь магазинов), Италии, Белоруссии и Казахстане. Средняя стоимость одного предмета одежды — $70–.

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение