Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 марта 2024, 13:32 1751 просмотр

На 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года

ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК»), основным производственным активом которого является ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл», в январе—феврале получило выручку (за вычетом акциза и НДС) в размере 496 млн рублей, что на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них на выручку от продажи ликеро-водочных изделий пришлось 106 млн рублей — в 1,7 раза больше прошлогоднего результата.

iter/shutterstock

iter/shutterstock

Согласно отчету компании, общие продажи продукции за два месяца составили 1,533 млрд рублей, что на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе продажи ликеро-водочных изделий выросли на 62% до 194 млн рублей. В январе—феврале этого года «АГК» отгрузила 326 тыс. декалитров (дал) продукции, что на 46% больше прошлогоднего. Основная доля пришлась на отгрузки водки — 284 тыс. дал, что на 42% больше, чем годом ранее. В то же время темпы роста отгрузок ликеро-водочных изделий гораздо выше — более чем в 1,8 раза, до 42 тыс. дал.

Основатель и совладелец ПАО «АГК» Павел Победкин рассказал о том, что значительный рост производственных и финансовых показателей по ликеро-водочным изделиям во многом связан с эффектом низкой базы.

«В прошлом году мы только переориентировали фокус стратегического развития на этот сегмент. Перспективы дальнейшего роста связаны с расширением купажного цеха, нынешние мощности по очистке на сегодня уже задействованы на 100%. Его строительство должно закончиться в июле 2024 года, — отметил он. — Кроме того, в течение ближайших 4–5 месяцев планируем установку линий под новый тип продукции, о котором расскажем позже. Это существенно увеличит наши производственные мощности и позволит сохранить рост показателей заметно выше средних значений по рынку».

Победкин подчеркнул, что «на сегодня все инвестиционные программы, под которые привлекались средства в ходе IPO, запущены и находятся на разных стадиях реализации». В пресс-релизе компании также отмечено, что в феврале 2024 года компания провела IPO, в ходе которого привлекла 1,15 млрд рублей. Компания разместила на Московской бирже 121 052 700 акций (13,14% от акционерного капитала) по верхней границе ценового диапазона — 9,5 рубля за акцию,

«После проведения IPO в феврале 2024 года эмитент использовал созданный им стабилизационный фонд для поддержания котировок своих акций. В рамках стабилизации было выкуплено 17 920 200 акций. Средняя цена выкупа — 8,364 рубля за акцию», — сообщили в компании.

ООО «Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» (Обнинск Калужской области) — основная операционная компания АГК. В 2023 году предприятие реализовало 2,39 млн декалитров (дал) продукции, что почти в 1,8 раза больше, чем годом ранее (1,36 млн дал). Объем продаж в 2023 году (с учетом НДС и акциза) вырос почти в 1,9 раза, до 11,2 млрд рублей против 5,97 млрд рублей соответственно.

Летом КЛВЗ «Кристалл» введет в эксплуатацию новый купажный цех

К 2026 году КЛВЗ «Кристалл» планирует занять около 18% российского рынка ликеро-водочных изделий

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
808
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
474
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
115
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года

ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК»), основным производственным активом которого является ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл», в январе—феврале получило выручку (за вычетом акциза и НДС) в размере 496 млн рублей, что на 39% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них на выручку от продажи ликеро-водочных изделий пришлось 106 млн рублей — в 1,7 раза больше прошлогоднего результата.

iter/shutterstock

iter/shutterstock

Согласно отчету компании, общие продажи продукции за два месяца составили 1,533 млрд рублей, что на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе продажи ликеро-водочных изделий выросли на 62% до 194 млн рублей. В январе—феврале этого года «АГК» отгрузила 326 тыс. декалитров (дал) продукции, что на 46% больше прошлогоднего. Основная доля пришлась на отгрузки водки — 284 тыс. дал, что на 42% больше, чем годом ранее. В то же время темпы роста отгрузок ликеро-водочных изделий гораздо выше — более чем в 1,8 раза, до 42 тыс. дал.

Основатель и совладелец ПАО «АГК» Павел Победкин рассказал о том, что значительный рост производственных и финансовых показателей по ликеро-водочным изделиям во многом связан с эффектом низкой базы.

«В прошлом году мы только переориентировали фокус стратегического развития на этот сегмент. Перспективы дальнейшего роста связаны с расширением купажного цеха, нынешние мощности по очистке на сегодня уже задействованы на 100%. Его строительство должно закончиться в июле 2024 года, — отметил он. — Кроме того, в течение ближайших 4–5 месяцев планируем установку линий под новый тип продукции, о котором расскажем позже. Это существенно увеличит наши производственные мощности и позволит сохранить рост показателей заметно выше средних значений по рынку».

Победкин подчеркнул, что «на сегодня все инвестиционные программы, под которые привлекались средства в ходе IPO, запущены и находятся на разных стадиях реализации». В пресс-релизе компании также отмечено, что в феврале 2024 года компания провела IPO, в ходе которого привлекла 1,15 млрд рублей. Компания разместила на Московской бирже 121 052 700 акций (13,14% от акционерного капитала) по верхней границе ценового диапазона — 9,5 рубля за акцию,

«После проведения IPO в феврале 2024 года эмитент использовал созданный им стабилизационный фонд для поддержания котировок своих акций. В рамках стабилизации было выкуплено 17 920 200 акций. Средняя цена выкупа — 8,364 рубля за акцию», — сообщили в компании.

ООО «Калужский ликеро-водочный завод Кристалл» (Обнинск Калужской области) — основная операционная компания АГК. В 2023 году предприятие реализовало 2,39 млн декалитров (дал) продукции, что почти в 1,8 раза больше, чем годом ранее (1,36 млн дал). Объем продаж в 2023 году (с учетом НДС и акциза) вырос почти в 1,9 раза, до 11,2 млрд рублей против 5,97 млрд рублей соответственно.

Летом КЛВЗ «Кристалл» введет в эксплуатацию новый купажный цех

К 2026 году КЛВЗ «Кристалл» планирует занять около 18% российского рынка ликеро-водочных изделий

алкоголь, исследование, развитие сетиНа 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-39-vyrosla-vyruchka-alkogolnoy-gruppy-kristall-s-nachala-2024-goda-28-marta-2024-239209/2024-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052