Retail
Исследования и рейтинги
26 января 2021, 14:42 14464 просмотра

На 34% в России выросли продажи табачных изделий

В IV квартале прошлого года объем продаж традиционных сигарет по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в денежном выражении вырос на 6%, стиков для электронных сигарет — на 34%, пишут «Известия» со ссылкой на данные службы аналитики «Платформы ОФД».

sipa/ Pixabay

sipa/ Pixabay

Вместе с тем за тот же период, по данным DSM Group, продажи таблеток и БАДов от курения упали в среднем на 17%, а никотиновых пластырей — на 19%.

«В период пандемии люди реже пытались бросить курить из-за стрессов. Также на снижении продаж сказался тот факт, что препараты этой группы недешевые», — прокомментировал гендиректор компании DSM Group Сергей Шуляк.

В Минздраве также напомнили, что с 28 января 2021 года вступают в силу положения федерального закона (№ 303-ФЗ от 31.07.2020), предполагающие запрет рекламы никотиносодержащей продукции и устройств для ее потребления. Помимо этого, запрещается розничная торговля никотином или его производными, включая соли и растворы никотина (в том числе жидкости для электронных сигарет), если концентрация никотина в них превышает 20 мг/мл.

Ранее сообщалось о том, что табачные компании России обяжут выпускать самозатухающие сигареты.

Кроме того, табачные производители призывают продолжить борьбу с нелегальными сигаретами.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В IV квартале прошлого года объем продаж традиционных сигарет по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года в денежном выражении вырос на 6%, стиков для электронных сигарет — на 34%, пишут «Известия» со ссылкой на данные службы аналитики «Платформы ОФД».

sipa/ Pixabay

sipa/ Pixabay

Вместе с тем за тот же период, по данным DSM Group, продажи таблеток и БАДов от курения упали в среднем на 17%, а никотиновых пластырей — на 19%.

«В период пандемии люди реже пытались бросить курить из-за стрессов. Также на снижении продаж сказался тот факт, что препараты этой группы недешевые», — прокомментировал гендиректор компании DSM Group Сергей Шуляк.

В Минздраве также напомнили, что с 28 января 2021 года вступают в силу положения федерального закона (№ 303-ФЗ от 31.07.2020), предполагающие запрет рекламы никотиносодержащей продукции и устройств для ее потребления. Помимо этого, запрещается розничная торговля никотином или его производными, включая соли и растворы никотина (в том числе жидкости для электронных сигарет), если концентрация никотина в них превышает 20 мг/мл.

Ранее сообщалось о том, что табачные компании России обяжут выпускать самозатухающие сигареты.

Кроме того, табачные производители призывают продолжить борьбу с нелегальными сигаретами.

Retail.ru

На 34% в России выросли продажи табачных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На 34% в России выросли продажи табачных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-34-v-rossii-vyrosli-prodazhi-tabachnykh-izdeliy-26-yanvarya-2021-201361/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052