Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
16 января 2023, 11:05 12192 просмотра

На 10% подорожали телевизоры в России в 2022 году

Российские ритейлеры отметили, что в прошедшем 2022 году цены на телевизоры в стране выросли в среднем на 10%, пишет РБК.

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

Руководитель группы закупок ТВ- и аудиотехники «Ситилинка» Егор Панин отметил, что средняя цена телевизора в 2022 году выросла на 13%. По его словам, в сегменте базовых моделей с экраном 32 дюйма наблюдалась высокая волатильность в течение года, так как цены с пикового значения падали в два раза. В первую очередь подобный рост произошел благодаря продажам дорогих моделей, а цены на базовый ассортимент в конце года отыграли весеннее подорожание.

В «Ситилинке» также отметили, что в прошлом году на российском рынке было продано около 7 млн телевизоров. В «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что в 2022 году россияне приобрели чуть более 6 млн телевизоров, из них — три четверти с поддержкой Smart TV, а каждый десятый — с голосовыми помощниками и приложениями для просмотра видео, развлечений, игр от «Яндекса» или «Сбера». Кроме того, наблюдался рост спроса на телевизоры 4K и диагональю более 55 дюймов из-за увеличения количества контента и популярности гейминга.

Эксперты «Марвел Дистрибуция» выяснили, что средняя цена на телевизоры в 2022 году составила 29,3 тысяч рублей, что на 8,2% больше, чем в 2021 году. В Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) подсчитали, что средняя цена могла увеличиться на 10% с последующим возвратом к прежним показателям из-за перераспределения долей производителей в пользу менее популярных и известных брендов и собственных торговых марок ( СТМ ).

«М.Видео-Эльдорадо»: главным «украшением» новогоднего стола россиян остаётся телевизор

Рынок игровых консолей в России упал на 30%

Логотип Ситилинк

Ситилинк

«Ситилинк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и&nbs...

Подробнее о компании
Логотип М.Видео-Эльдорадо

М.Видео-Эльдорадо

Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — российская компания в сфере электронной коммер...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 10% подорожали телевизоры в России в 2022 году

Российские ритейлеры отметили, что в прошедшем 2022 году цены на телевизоры в стране выросли в среднем на 10%, пишет РБК.

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

Руководитель группы закупок ТВ- и аудиотехники «Ситилинка» Егор Панин отметил, что средняя цена телевизора в 2022 году выросла на 13%. По его словам, в сегменте базовых моделей с экраном 32 дюйма наблюдалась высокая волатильность в течение года, так как цены с пикового значения падали в два раза. В первую очередь подобный рост произошел благодаря продажам дорогих моделей, а цены на базовый ассортимент в конце года отыграли весеннее подорожание.

В «Ситилинке» также отметили, что в прошлом году на российском рынке было продано около 7 млн телевизоров. В «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что в 2022 году россияне приобрели чуть более 6 млн телевизоров, из них — три четверти с поддержкой Smart TV, а каждый десятый — с голосовыми помощниками и приложениями для просмотра видео, развлечений, игр от «Яндекса» или «Сбера». Кроме того, наблюдался рост спроса на телевизоры 4K и диагональю более 55 дюймов из-за увеличения количества контента и популярности гейминга.

Эксперты «Марвел Дистрибуция» выяснили, что средняя цена на телевизоры в 2022 году составила 29,3 тысяч рублей, что на 8,2% больше, чем в 2021 году. В Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) подсчитали, что средняя цена могла увеличиться на 10% с последующим возвратом к прежним показателям из-за перераспределения долей производителей в пользу менее популярных и известных брендов и собственных торговых марок ( СТМ ).

«М.Видео-Эльдорадо»: главным «украшением» новогоднего стола россиян остаётся телевизор

Рынок игровых консолей в России упал на 30%

техника, исследование, покупателиНа 10% подорожали телевизоры в России в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-10-podorozhali-televizory-v-rossii-v-2022-godu-16-yanvarya-2023-224645/2023-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052