Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1035

Поделиться

МВЗ вложит в 2008 году $10 млн в продвижение водки "Флагман"

Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ) в 2008 г. вложит $10 млн в продвижение водки «Флагман», рассказал гендиректор ТД «МВЗ» Евгений Калабин. ТД «МВЗ» купил эту марку у РВВК в 2007 г. и хочет вернуть ей долю рынка на уровне 2003 г.

По данным «Бизнес-аналитики», тогда «Флагман» был лидером рынка с долей 4,3%. Сейчас с 1,6% он выпал из десятки лидирующих брендов. В месяц продается 30 000-35 000 дал «Флагмана», говорит Калабин. Однако по итогам 2008 г. он рассчитывает продать 1,1 млн дал. Бюджет пойдет на промоакции, рекламу в прессе и плату за присутствие в торговых сетях. Обновленный «Флагман» появится в продаже в мае 2008 г. (125-145 руб. за бутылку). В дизайне бренда Калабин хочет вернуться к одному из прежних вариантов — со словом «Флагман» на фоне многолучевой звезды.

«Чтобы сейчас отвоевать позиции у “Зеленой марки” и “Брунек” (марка “Союз-виктана” “На березовых бруньках”. — “Ведомости”), вряд ли стоит возвращаться к образу 5-7-летней давности», — сомневается бывший вице-президент по маркетингу РВВК Герман Климовский. «Флагман» в начале 2000-х был абсолютным лидером, — подтверждает директор по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. — Когда запускалась «Путинка», я ставил себе цель обогнать «Флагман». Сейчас «Флагман» разливают на Наро-Фоминском ЛВЗ. В 2008-2009 гг. МВЗ планирует вложить около $35 млн в расширение его мощностей.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами