Крупные мировые ритейлеры
14 апреля 2008, 10:45 1019 просмотров

МВЗ вложит в 2008 году $10 млн в продвижение водки "Флагман"

Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ) в 2008 г. вложит $10 млн в продвижение водки «Флагман», рассказал гендиректор ТД «МВЗ» Евгений Калабин. ТД «МВЗ» купил эту марку у РВВК в 2007 г. и хочет вернуть ей долю рынка на уровне 2003 г.

По данным «Бизнес-аналитики», тогда «Флагман» был лидером рынка с долей 4,3%. Сейчас с 1,6% он выпал из десятки лидирующих брендов. В месяц продается 30 000-35 000 дал «Флагмана», говорит Калабин. Однако по итогам 2008 г. он рассчитывает продать 1,1 млн дал. Бюджет пойдет на промоакции, рекламу в прессе и плату за присутствие в торговых сетях. Обновленный «Флагман» появится в продаже в мае 2008 г. (125-145 руб. за бутылку). В дизайне бренда Калабин хочет вернуться к одному из прежних вариантов — со словом «Флагман» на фоне многолучевой звезды.

«Чтобы сейчас отвоевать позиции у “Зеленой марки” и “Брунек” (марка “Союз-виктана” “На березовых бруньках”. — “Ведомости”), вряд ли стоит возвращаться к образу 5-7-летней давности», — сомневается бывший вице-президент по маркетингу РВВК Герман Климовский. «Флагман» в начале 2000-х был абсолютным лидером, — подтверждает директор по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. — Когда запускалась «Путинка», я ставил себе цель обогнать «Флагман». Сейчас «Флагман» разливают на Наро-Фоминском ЛВЗ. В 2008-2009 гг. МВЗ планирует вложить около $35 млн в расширение его мощностей.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МВЗ вложит в 2008 году $10 млн в продвижение водки "Флагман"

Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ) в 2008 г. вложит $10 млн в продвижение водки «Флагман», рассказал гендиректор ТД «МВЗ» Евгений Калабин. ТД «МВЗ» купил эту марку у РВВК в 2007 г. и хочет вернуть ей долю рынка на уровне 2003 г.

По данным «Бизнес-аналитики», тогда «Флагман» был лидером рынка с долей 4,3%. Сейчас с 1,6% он выпал из десятки лидирующих брендов. В месяц продается 30 000-35 000 дал «Флагмана», говорит Калабин. Однако по итогам 2008 г. он рассчитывает продать 1,1 млн дал. Бюджет пойдет на промоакции, рекламу в прессе и плату за присутствие в торговых сетях. Обновленный «Флагман» появится в продаже в мае 2008 г. (125-145 руб. за бутылку). В дизайне бренда Калабин хочет вернуться к одному из прежних вариантов — со словом «Флагман» на фоне многолучевой звезды.

«Чтобы сейчас отвоевать позиции у “Зеленой марки” и “Брунек” (марка “Союз-виктана” “На березовых бруньках”. — “Ведомости”), вряд ли стоит возвращаться к образу 5-7-летней давности», — сомневается бывший вице-президент по маркетингу РВВК Герман Климовский. «Флагман» в начале 2000-х был абсолютным лидером, — подтверждает директор по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. — Когда запускалась «Путинка», я ставил себе цель обогнать «Флагман». Сейчас «Флагман» разливают на Наро-Фоминском ЛВЗ. В 2008-2009 гг. МВЗ планирует вложить около $35 млн в расширение его мощностей.

Ведомости

МВЗ вложит в 2008 году $10 млн в продвижение водки "Флагман"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mvz-vlozhit-v-2008-godu-10-mln-v-prodvizhenie-vodki-flagman/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052