Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 июля 2008, 00:00 2708 просмотров

Музыкальные отделы в продуктовых магазинах успешнее других

Крупнейшие торговые сети по продаже музыки в России, как и за рубежом, ориентируются на массового потребителя, при этом для российских музыкальных магазинов музыка чаще всего не является основным источником дохода: тут и DVD, и видеоигры, и книги.

Кроме того, серьезными игроками на рынке являются непрофильные торговые сети (например, "М.Видео") — они, по оценкам экспертов, дают до 40% его объема.

Впрочем, по подсчетам участников рынка, больше других продают музыкальные отделы даже не в магазинах электроники, а в продовольственных супермаркетах.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Музыкальные отделы в продуктовых магазинах успешнее других

Крупнейшие торговые сети по продаже музыки в России, как и за рубежом, ориентируются на массового потребителя, при этом для российских музыкальных магазинов музыка чаще всего не является основным источником дохода: тут и DVD, и видеоигры, и книги.

Кроме того, серьезными игроками на рынке являются непрофильные торговые сети (например, "М.Видео") — они, по оценкам экспертов, дают до 40% его объема.

Впрочем, по подсчетам участников рынка, больше других продают музыкальные отделы даже не в магазинах электроники, а в продовольственных супермаркетах.

Ъ

музыка, супермаркеты, продажиМузыкальные отделы в продуктовых магазинах успешнее других
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzykalnye-otdely-v-produktovykh-magazinakh-uspeshnee-drugikh/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052