Декоративное изображение
1 490

Поделиться

"Мултон" и АДВ разошлись по "Доброму"

Соковый производитель "Мултон" (принадлежит Coca-Cola Co.) расстался со своим многолетним партнером - входящим в группу АДВ креативным агентством Lowe Adventa. Разрабатывать креатив для брэндов "Добрый", Rich, Nico и "Ясли-Сад" теперь будет российский офис сети Leo Burnett, сообщили Ъ в пресс-службе "Мултона". По экспертным оценкам, годовое вознаграждение креативного агентства при работе с "Мултоном" может превысить $500 тыс.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами