Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 574

МТС впервые за 13 лет изменил логотип

Мобильный оператор МТС провел ребрендинг, в результате которого логотип компании стал полностью красным, пишут «Риа Новости».

Логотип изменился с белого яйца на красном фоне на красное яйцо на белом фоне. Вместо прежнего слогана «Ты знаешь, что можешь!» теперь «Быть лучше каждый день». Также изменился шрифт. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартовала 24 июня.

«ПАО „МТС“… представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль», — говорится в сообщении компании.

Новый визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. Расходы на ребрендинг МТС не раскрывает.

Ранее сообщалось о том, что «Связной | Евросеть» и МТС подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, МТС планирует выйти на рынок онлайн-заказа такси.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение