Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 июля 2023, 12:26 4455 просмотров

МТС: умные часы заняли почти 70% рынка носимых устройств

Эксперты ПАО «МТС» проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам первого полугодия 2023 года.

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

Согласно результатам исследования, с января по июнь было продано 3,3 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 20,2 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок продемонстрировал прирост в штуках на 50% и незначительное снижение на 2% в деньгах.

Самым популярным устройством в сегменте носимой электроники остаются умные часы. За последний год их доля продаж в штуках увеличилась с 51% до 68%. Всего с января по июнь в стране было продано 2,2 млн этих гаджетов на общую сумму почти 17,9 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 50% в штуках и на 1% в деньгах. Средняя цена устройства снизилась на 49% до 8 тыс. рублей. Основной рост в этой категории продемонстрировали малоизвестные бренды, в основном из Китая, появившиеся в прошлом и в этом году. На их долю пришлось 43% продаж. Далее следует Apple с долей 10% и Xiaomi, занявший 8% рынка.

«Умные часы и фитнес-трекеры остаются одним из наиболее популярных подарков. Например, они всегда возглавляют рейтинг подарков ко всем гендерным и новогодним праздникам, а также в конце и начале учебного года. Мы видим, что в этом году значительно увеличились продажи новых брендов, которые в основном представлены на маркетплейсах. Эти модели отличаются недолговечностью, поэтому перед покупкой необходимо обращать внимание на производителя», — отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Второе место по популярности занимают фитнес-трекеры. На них приходится 25% продаж в штуках. С января по июнь их было продано 821 тыс. на сумму 1,8 млрд рублей, что меньше чем годом ранее на 4% в штуках и 254% в деньгах. Средняя цена снизилась на 23% до 2,2 тыс. рублей. 52% рынка остаётся за Xiaomi.

Детские умные часы занимают 7% продаж. С их помощью родители могут отслеживать местоположение свои детей и связываться с ними. Спрос на эту категорию товаров остаётся стабильным. В первом полугодии на российском рынке носимых устройств было продано 241 тыс. детских часов на сумму 560 млн рублей, что больше на 10% в штуках и меньше на 10% в деньгах. Средняя цена снизилась на 18% до 2,3 тыс. рублей.

«МТС Банк»: россияне стали чаще есть в общепите

Коммерческим директором рекламного бизнеса МТС назначен Артём Пуликов

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС: умные часы заняли почти 70% рынка носимых устройств

Эксперты ПАО «МТС» проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам первого полугодия 2023 года.

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

Согласно результатам исследования, с января по июнь было продано 3,3 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 20,2 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок продемонстрировал прирост в штуках на 50% и незначительное снижение на 2% в деньгах.

Самым популярным устройством в сегменте носимой электроники остаются умные часы. За последний год их доля продаж в штуках увеличилась с 51% до 68%. Всего с января по июнь в стране было продано 2,2 млн этих гаджетов на общую сумму почти 17,9 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 50% в штуках и на 1% в деньгах. Средняя цена устройства снизилась на 49% до 8 тыс. рублей. Основной рост в этой категории продемонстрировали малоизвестные бренды, в основном из Китая, появившиеся в прошлом и в этом году. На их долю пришлось 43% продаж. Далее следует Apple с долей 10% и Xiaomi, занявший 8% рынка.

«Умные часы и фитнес-трекеры остаются одним из наиболее популярных подарков. Например, они всегда возглавляют рейтинг подарков ко всем гендерным и новогодним праздникам, а также в конце и начале учебного года. Мы видим, что в этом году значительно увеличились продажи новых брендов, которые в основном представлены на маркетплейсах. Эти модели отличаются недолговечностью, поэтому перед покупкой необходимо обращать внимание на производителя», — отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Второе место по популярности занимают фитнес-трекеры. На них приходится 25% продаж в штуках. С января по июнь их было продано 821 тыс. на сумму 1,8 млрд рублей, что меньше чем годом ранее на 4% в штуках и 254% в деньгах. Средняя цена снизилась на 23% до 2,2 тыс. рублей. 52% рынка остаётся за Xiaomi.

Детские умные часы занимают 7% продаж. С их помощью родители могут отслеживать местоположение свои детей и связываться с ними. Спрос на эту категорию товаров остаётся стабильным. В первом полугодии на российском рынке носимых устройств было продано 241 тыс. детских часов на сумму 560 млн рублей, что больше на 10% в штуках и меньше на 10% в деньгах. Средняя цена снизилась на 18% до 2,3 тыс. рублей.

«МТС Банк»: россияне стали чаще есть в общепите

Коммерческим директором рекламного бизнеса МТС назначен Артём Пуликов

мтс, сотовый ритейл, покупателиМТС: умные часы заняли почти 70% рынка носимых устройств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-umnye-chasy-zanyali-pochti-70-rynka-nosimykh-ustroystv-14-iyulya-2023-230684/2023-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052