Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 января 2024, 11:33 2342 просмотра

МТС: умные часы вытесняют фитнес-трекеры

ПАО «МТС» проанализировало российский рынок носимых устройств. По итогам 2023 года в России было продано 8 млн умных часов, фитнес-трекеров и детских локаторов на сумму 51,3 млрд рублей, что больше на 41% в штуках и на 24% в деньгах по сравнению с 2022 годом. Основной драйвер роста категории — высокий спрос на умные часы, которые заняли 72% рынка в штуках и почти 90% в деньгах.

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

Начиная с 2019 года доля продаж фитнес-трекеров в России сократилась с 56% до 7%. Эксперты МТС связали интерес к умным часам снижением средней цены, в частности, за счет расширения ассортимента в сегменте до 20 тыс. рублей. Так, по итогам года средняя цена на умные часы продемонстрировала самое высокое падение — на 27%, в то врем как на фитнес трекеры она снизилась на 10%, а на детские умные часы — на 3%.

Всего в 2023 году в России продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей, что больше, чем в 2022 году на 82% в штуках и на 32% в деньгах. Средняя цена устройства составила 7,9 тыс. рублей. По сравнению с 2022 годом тройка самых популярных брендов не изменилась — лидером продаж остаётся Apple с долей 39% в штуках, далее следуют Samsung (13%) и Huawei (12%).

Фитнес-трекеры стали вторыми по популярности в сегменте носимых устройств. На них пришлось 20% продаж в штуках. С января по декабрь 2023 года на российском рынке было продано 1,6 млн устройств на сумму 3,8 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом продажи сократились на 13% в штуках и на 21% в деньгах. Также снизился спрос и на детские умные часы, продажи которых сократились на 3% в штуках и на 1% в деньгах.

«МТС-банк» возобновил подготовку к IPO

МТС приобрела сервис краткосрочной аренды самокатов Urent

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
МТС: умные часы вытесняют фитнес-трекеры

ПАО «МТС» проанализировало российский рынок носимых устройств. По итогам 2023 года в России было продано 8 млн умных часов, фитнес-трекеров и детских локаторов на сумму 51,3 млрд рублей, что больше на 41% в штуках и на 24% в деньгах по сравнению с 2022 годом. Основной драйвер роста категории — высокий спрос на умные часы, которые заняли 72% рынка в штуках и почти 90% в деньгах.

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

Начиная с 2019 года доля продаж фитнес-трекеров в России сократилась с 56% до 7%. Эксперты МТС связали интерес к умным часам снижением средней цены, в частности, за счет расширения ассортимента в сегменте до 20 тыс. рублей. Так, по итогам года средняя цена на умные часы продемонстрировала самое высокое падение — на 27%, в то врем как на фитнес трекеры она снизилась на 10%, а на детские умные часы — на 3%.

Всего в 2023 году в России продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей, что больше, чем в 2022 году на 82% в штуках и на 32% в деньгах. Средняя цена устройства составила 7,9 тыс. рублей. По сравнению с 2022 годом тройка самых популярных брендов не изменилась — лидером продаж остаётся Apple с долей 39% в штуках, далее следуют Samsung (13%) и Huawei (12%).

Фитнес-трекеры стали вторыми по популярности в сегменте носимых устройств. На них пришлось 20% продаж в штуках. С января по декабрь 2023 года на российском рынке было продано 1,6 млн устройств на сумму 3,8 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом продажи сократились на 13% в штуках и на 21% в деньгах. Также снизился спрос и на детские умные часы, продажи которых сократились на 3% в штуках и на 1% в деньгах.

«МТС-банк» возобновил подготовку к IPO

МТС приобрела сервис краткосрочной аренды самокатов Urent

мтс, техника, исследованиеМТС: умные часы вытесняют фитнес-трекеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-umnye-chasy-vytesnyayut-fitnes-trekery-25-yanvarya-2024-237000/2024-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052