Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 сентября 2022, 12:09 1559 просмотров

МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы

«МТС Банк» и стриминговая платформа WASD провели исследование геймерского рынка в России и выяснили, что с марта по август 2022 года количество покупок компьютерных и мобильных игр снизилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно с этим растет спрос на стриминг, а сэкономленные на покупке игр деньги россияне тратят на финансовую поддержку стримеров с помощью донатов и платных подписок.

Olya Adamovich / Pixabay

Olya Adamovich / Pixabay 

По данным аналитико, с марта 2022 года в 2 раза уменьшилось количество покупок компьютерных и мобильных игр. При этом средний чек на эти категории товаров вырос на 40%. Это может быть связано с изменениями в правилах проведения оплаты в зарубежных онлайн-магазинах и на платежных сервисах. Россияне стали покупать игры через посредников и сторонние ресурсы, которые берут дополнительные комиссии.

На фоне снижения количества покупок игр, МТС отметил рост интереса к стриминговым платформам. В частности, с марта по август 2022 года трафик площадок с геймерскими онлайн-трансляциями вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. WASD фиксирует рост трафика на 120%, а среднее время просмотра контента увеличилось на 11%, до 68 минут.

Аналитики «МТС Банка» также зафиксировали рост донатов на стриминговых сайтах — с марта по август 2022 года их количество выросло на 32%, а средний чек увеличился на 25% до 360 рублей. На платформе WASD количество кликов на донатные сервисы выросло в четыре раза, а заработок стримеров с платных подписок и рекламных интеграций вырос в семь раз.

Ранее сообщалось о том, что в России вырос спрос на игры на дисках.

«Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров.

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«МТС Банк» и стриминговая платформа WASD провели исследование геймерского рынка в России и выяснили, что с марта по август 2022 года количество покупок компьютерных и мобильных игр снизилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно с этим растет спрос на стриминг, а сэкономленные на покупке игр деньги россияне тратят на финансовую поддержку стримеров с помощью донатов и платных подписок.

Olya Adamovich / Pixabay

Olya Adamovich / Pixabay 

По данным аналитико, с марта 2022 года в 2 раза уменьшилось количество покупок компьютерных и мобильных игр. При этом средний чек на эти категории товаров вырос на 40%. Это может быть связано с изменениями в правилах проведения оплаты в зарубежных онлайн-магазинах и на платежных сервисах. Россияне стали покупать игры через посредников и сторонние ресурсы, которые берут дополнительные комиссии.

На фоне снижения количества покупок игр, МТС отметил рост интереса к стриминговым платформам. В частности, с марта по август 2022 года трафик площадок с геймерскими онлайн-трансляциями вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. WASD фиксирует рост трафика на 120%, а среднее время просмотра контента увеличилось на 11%, до 68 минут.

Аналитики «МТС Банка» также зафиксировали рост донатов на стриминговых сайтах — с марта по август 2022 года их количество выросло на 32%, а средний чек увеличился на 25% до 360 рублей. На платформе WASD количество кликов на донатные сервисы выросло в четыре раза, а заработок стримеров с платных подписок и рекламных интеграций вырос в семь раз.

Ранее сообщалось о том, что в России вырос спрос на игры на дисках.

«Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров.

МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС: россияне стали реже покупать компьютерные игры и чаще посещать стриминговые сервисы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-rossiyane-stali-rezhe-pokupat-kompyuternye-igry-i-chashche-poseshchat-strimi-22-sentyabrya-2022-220643/2022-09-28

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052