Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
4 марта 2020, 10:16 4422 просмотра

МТС планирует изменить формат розничной сети

Весной 2020 года компания МТС планирует начать менять формат своей розничной сети, пишет РБК со ссылкой на слова представителя оператора Алексея Меркутова.

МТС, Zubova-nk/wikipedia

Zubova-nk/wikipedia

На центральных улицах в городах присутствия компания планирует расположить шоурумы от 150 кв. м, разделенные на демонстрационные зоны, в которых можно будет протестировать решения МТС в сферах «умного» дома и киберспорта. Флагманские салоны (от 70 до 120 кв. м) будут располагаться в локациях с высоким трафиком. Мини-салоны будут находиться там, где невозможно размещение большого офиса.

Форматы флагманских и мини-салонов МТС развивала и раньше, но до сих пор на них приходилось лишь около 5% от общего числа торговых точек, а оставшиеся 95% — на стандартные магазины. После изменений доля последних снизится до 63–64%, мини-салоны займут около 25% розничной сети, флагманские — 10%, а шоурумы — 1–2%.

Изменения розничной сети соответствуют обновленной стратегии компании, которую МТС представила в конце ноября прошлого года. Оператор намерен увеличить число конвергентных абонентов, то есть тех, кто пользуется сразу несколькими продуктами или услугами.

Ранее сообщалось о том, что МГТС и МТС объединили мобильный бизнес.

Кроме того, МТС отчитался о чистой прибыли в III квартале после убытка годом ранее.

Retail.ru

Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказы...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Весной 2020 года компания МТС планирует начать менять формат своей розничной сети, пишет РБК со ссылкой на слова представителя оператора Алексея Меркутова.

МТС, Zubova-nk/wikipedia

Zubova-nk/wikipedia

На центральных улицах в городах присутствия компания планирует расположить шоурумы от 150 кв. м, разделенные на демонстрационные зоны, в которых можно будет протестировать решения МТС в сферах «умного» дома и киберспорта. Флагманские салоны (от 70 до 120 кв. м) будут располагаться в локациях с высоким трафиком. Мини-салоны будут находиться там, где невозможно размещение большого офиса.

Форматы флагманских и мини-салонов МТС развивала и раньше, но до сих пор на них приходилось лишь около 5% от общего числа торговых точек, а оставшиеся 95% — на стандартные магазины. После изменений доля последних снизится до 63–64%, мини-салоны займут около 25% розничной сети, флагманские — 10%, а шоурумы — 1–2%.

Изменения розничной сети соответствуют обновленной стратегии компании, которую МТС представила в конце ноября прошлого года. Оператор намерен увеличить число конвергентных абонентов, то есть тех, кто пользуется сразу несколькими продуктами или услугами.

Ранее сообщалось о том, что МГТС и МТС объединили мобильный бизнес.

Кроме того, МТС отчитался о чистой прибыли в III квартале после убытка годом ранее.

Retail.ru

МТС планирует изменить формат розничной сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
МТС планирует изменить формат розничной сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mts-planiruet-izmenit-format-roznichnoy-seti-4-marta-2020-191781/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052