Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МТС не будет развивать сервис экспресс-доставки продуктов
Компания МТС решила закрыть запущенный в 2020 году сервис доставки еды, пишут «Ведомости».
giggsy25/shutterstock
МТС сворачивает проект сервиса экспресс-доставки продуктов из близлежащих магазинов. Сервис позиционировался как продукт, который поможет малому бизнесу составить конкуренцию крупным компаниям на рынке доставки продуктов.
«Проект был актуален во время пандемии, в данный момент он закрыт», — отметил представитель компании.
МТС не уточнила, когда именно сервис перестал работать и какое на тот момент у него было число пользователей и подключенных магазинов.
Эксперты объяснили закрытие сервиса перенасыщением рынка доставки еды. В настоящий момент у большинства крупных торговых сетей в РФ есть собственные цифровые платформы и сторонние сервисы доставки для них не актуальны.
Согласно данным от Infoline за 2021 год, на сегодняшний день объем рынка сервисов доставки продуктов в России составляет более 380 млрд рублей. Оборот сервиса «Сбермаркет» — 58,6 млрд рублей, цифровых сервисов X5 Group «Перекресток впрок», «Перекресток быстро», «Пятерочка.Доставка» — 47,9 млрд рублей, «ВкусВилл» — 51,7 млрд рублей, «Самокат» — 41,8 млрд рублей, «Яндекс.Лавка» — 27,2 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что петербургский сервис доставки «2 Берега» может стать владельцем «Кухни на районе».
Кроме того, «Яндекс Маркет» запустил ночную доставку лекарств.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.