Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
МТС AdTech: каждый второй россиянин уделяет внимание профессиональному мужскому уходу
По данным МТС AdTech, 44% россиян поддерживают тренд на регулярное посещение мужчинами уходовых процедур. Среди женщин профессиональный мужской уход считают важным 55% респондентов, среди мужчин — в среднем 30%, при этом наибольшая востребованность в уходе у парней-зумеров — 57% регулярно обращаются к профессионалам в сфере beauty.
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
Чаще всего тенденцию на регулярные уходовые процедуры для мужчин поддерживают респонденты в Северо-Западном (47%), Приволжском (44%), Уральском (43%) и Центральном (43%) федеральном округе.
В большей степени тренд на мужские бьюти-процедуры набирает популярность среди поколения мужчин-зумеров (41%). Среди миллениалов 34% предпочитают, чтобы мужчины следили за внешностью с помощью профессионалов, среди «иксов» — 24%. Среди беби-бумеров-мужчин только 15% обращаются к профессионалам.
«Специализированный мужской уход уверенно набирает популярность: растёт число мужчин, регулярно посещающих процедуры у специалистов, расширяется предложение сервисов и линеек средств. Все это поддерживает спрос на косметологические услуги и целевые продукты для мужчин. Уже сейчас мы видим сформировавшийся сегмент барбершопов, в которых можно не только привести в порядок бороду, но и сделать прическу, получить консультацию по уходу за кожей и волосами, подобрать необходимую косметику. Основной месседж таких заведений — территория для мужчин. Рынок постепенно расширяет спектр предлагаемых процедур, учитывающих потребности мужской аудитории, главное — обозначить правильное позиционирование и таргетинг», — прокомментировал коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
Регулярно занимаются уходом за собой по данным опроса 75% мужчин и 97% женщин. Самые популярные бьюти процедуры среди женщин: стрижка (21%), маникюр (18%), окрашивание волос (14%), депиляция и эпиляция (11%) и педикюр (10%). У мужчин самые популярные процедуры: стрижка (37%), спортивные массажи (11%) и маникюр (6%).
Большинство участников опроса (68%) тратят на поддержание красоты до 5 тысяч рублей в месяц. Каждый пятый (22%) — от 5 до 10 тысяч рублей. Всего 7% респондентов расходуют на бьюти-процедуры от 10 до 20 тысяч рублей и 3% — свыше 20 тысяч рублей.
До 5 тысяч рублей в месяц на уход за собой тратят 80% мужской аудитории опроса и 60% женской. В сумму от 5 тысяч до 10 тысяч рублей укладывается каждая третья женщина (27%) и 14% мужчин, от 10 тысяч до 20 тысяч рублей — 9% женщин и 2% мужчин. Свыше 20 тыс. рублей в месяц тратит 3% опрошенных женщин и 1% мужчин.
МТС и Т2 откроют гибридные салоны
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.