DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
20 октября 2022, 10:18 4003 просмотра

Mr. Doors: россияне предпочитают выбирать мебель со смартфонов

Аналитики компании Mr. Doors выяснили, какими гаджетами пользуются жители России при выборе мебели. Выборка включает период с января текущего года по середину октября.

Источник: Mr. Doors

Источник: Mr. Doors

Тройка лидеров выглядит следующим образом: смартфоны (более 64%), ПК (ноутбуки) (более 32%), планшеты (чуть более 2%).

Среди смартфонов лидером по использованию для поиска мебели являются устройства Apple (более 32% от общего числа), далее расположились смартфоны китайского производства Xiaomi (более 25%) и на третьей позиции Samsung (с чуть более 24%) соответственно.

Если обращаться к категориям мебели, которые россияне чаще ищут в сети интернет, то особый интерес наблюдается в сегменте кухонь (порядка 25%), шкафов (более 13%) и замыкает тройку лидеров мебель для детских комнат с показателем в 10%.

Чаще всего ищут мебель в интернете женщины в возрасте 35–44 года (19%), далее — женщины в возрасте 25–34 года (18%), следом женщины 45–54 года (порядка 13%). Мужчины в возрасте 25–34 года занимают четвертое место с 12% соответственно.

«По нашим данным, более 80% будущих клиентов Mr. Doors перед визитом в салон изучают официальный сайт с любых удобных гаджетов. Однако, если речь идет о заказах мебели по индивидуальным параметрам, то здесь покупатели традиционно предпочитают посетить розничные салоны, чтобы увидеть и выбрать материалы при экспертной поддержке профессионального дизайнера», — рассказала Екатерина Хворостова, директор по маркетингу Mr. Doors.

В Пушкино открылся новый мебельный центр «ПеликанMarket».

Мебельная сеть Dantone Home выходит в Дубай.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mr. Doors: россияне предпочитают выбирать мебель со смартфонов

Аналитики компании Mr. Doors выяснили, какими гаджетами пользуются жители России при выборе мебели. Выборка включает период с января текущего года по середину октября.

Источник: Mr. Doors

Источник: Mr. Doors

Тройка лидеров выглядит следующим образом: смартфоны (более 64%), ПК (ноутбуки) (более 32%), планшеты (чуть более 2%).

Среди смартфонов лидером по использованию для поиска мебели являются устройства Apple (более 32% от общего числа), далее расположились смартфоны китайского производства Xiaomi (более 25%) и на третьей позиции Samsung (с чуть более 24%) соответственно.

Если обращаться к категориям мебели, которые россияне чаще ищут в сети интернет, то особый интерес наблюдается в сегменте кухонь (порядка 25%), шкафов (более 13%) и замыкает тройку лидеров мебель для детских комнат с показателем в 10%.

Чаще всего ищут мебель в интернете женщины в возрасте 35–44 года (19%), далее — женщины в возрасте 25–34 года (18%), следом женщины 45–54 года (порядка 13%). Мужчины в возрасте 25–34 года занимают четвертое место с 12% соответственно.

«По нашим данным, более 80% будущих клиентов Mr. Doors перед визитом в салон изучают официальный сайт с любых удобных гаджетов. Однако, если речь идет о заказах мебели по индивидуальным параметрам, то здесь покупатели традиционно предпочитают посетить розничные салоны, чтобы увидеть и выбрать материалы при экспертной поддержке профессионального дизайнера», — рассказала Екатерина Хворостова, директор по маркетингу Mr. Doors.

В Пушкино открылся новый мебельный центр «ПеликанMarket».

Мебельная сеть Dantone Home выходит в Дубай.

Mr. Doors, DIY, исследованиеMr. Doors: россияне предпочитают выбирать мебель со смартфонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mr-doors-rossiyane-predpochitayut-vybirat-mebel-so-smartfonov-20-oktyabrya-2022-221575/2022-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052