Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Москвич» планирует расширить дилерскую сеть
Московский автомобильный завод «Москвич» объявил, что планирует расширить географию присутствия своих дилеров.
New Africa/ Shutterstock/ Fotodom
Как рассказали в пресс-службе завода, с 1 по 31 августа 2024 года компания ищет партнеров для расширения своей дилерской сети в трех российских городах: Москва, Курган и Липецк.
«Основными критериями в выборе партнеров являются соответствие современным стандартам автомобильного бизнеса, готовность создать инфраструктуру для демонстрации, продажи и обслуживания электромобилей», — говорится в сообщении.
Кроме того, на выбор будут влиять транспортная доступность, хорошая обзорность здания и удобство подъезда к нему, а также расположение и конфигурация шоурума.
В настоящий момент дилерская сеть возрожденного бренда представлена 84 точками продаж в 54 городах России.
Завод «Москвич» временно приостановит производство автомобилей
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге отправил в простой часть сотрудников
Интервью
Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?