Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 мая 2022, 09:07 8183 просмотра

Mondelez поднимет отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka на 15%

Производитель продуктов питания Mondelez принял решение поднять отпускные цены на продукцию, пишут «Известия».

viewimage/shutterstock

viewimage/shutterstock

С 1 июня ожидается рост цен на 9–15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Подорожают также печенье Belvita, «Юбилейное», «Барни», жевательная резинка Dirol и Halls.

Представители Mondelez отметили, что основной причиной повышения цен на продукты является подорожание ингредиентов. По их словам, ингредиенты в среднем стали стоить дороже на 43%. Решение о повышении розничных цен остается за торговыми сетями.

Ранее Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.

Кроме того, Mars и Mondelez International приостановили инвестиции в Россию.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
208
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
166
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
523
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
211
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mondelez поднимет отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka на 15%

Производитель продуктов питания Mondelez принял решение поднять отпускные цены на продукцию, пишут «Известия».

viewimage/shutterstock

viewimage/shutterstock

С 1 июня ожидается рост цен на 9–15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Подорожают также печенье Belvita, «Юбилейное», «Барни», жевательная резинка Dirol и Halls.

Представители Mondelez отметили, что основной причиной повышения цен на продукты является подорожание ингредиентов. По их словам, ингредиенты в среднем стали стоить дороже на 43%. Решение о повышении розничных цен остается за торговыми сетями.

Ранее Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с давлением из-за нежелания уйти из России.

Кроме того, Mars и Mondelez International приостановили инвестиции в Россию.

Retail.ru

Mondelez, продукты питания, покупателиMondelez поднимет отпускные цены на шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mondelez-podnimet-otpusknye-tseny-na-shokolad-alpen-gold-toblerone-i-milka-na-15-13-maya-2022-216642/2022-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052