FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
4 сентября 2017, 00:04 2845 просмотров

Монастырские продукты появились на полках крупнейших ритейлеров

Подмосковные монастырские продукты расширяют сеть поставок.

МорсВ Москве и Подмосковье, в магазинах сети «Магнит» появились продукты от предприятия «Троицкий келарь» при Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. Покупатели смогут попробовать не только монастырский квас, но и чай, лимонад, морс и так далее.

Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области, полагает, что торговые сессии Подмосковья — всегда результативны для подмосковных предприятий, поскольку позволяет начать прямой диалог с розницей. По его словам, при эффективной совместной работе Министерства, производителя и представителей розничных торговых сетей продукция подмосковных производителей становится доступной для широкого круга в популярных сетевых магазинах. В частности, «Троицкий келарь» уже появился не только в «Магните», но и в магазинах сетей «Глобус», «Мираторг», «Лента», «Азбука вкуса», «Подворье».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
288
Об особенностях лояльности самой большой группы по...
1133
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1368
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2867
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
231
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на ...
8401

Подмосковные монастырские продукты расширяют сеть поставок.

МорсВ Москве и Подмосковье, в магазинах сети «Магнит» появились продукты от предприятия «Троицкий келарь» при Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. Покупатели смогут попробовать не только монастырский квас, но и чай, лимонад, морс и так далее.

Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области, полагает, что торговые сессии Подмосковья — всегда результативны для подмосковных предприятий, поскольку позволяет начать прямой диалог с розницей. По его словам, при эффективной совместной работе Министерства, производителя и представителей розничных торговых сетей продукция подмосковных производителей становится доступной для широкого круга в популярных сетевых магазинах. В частности, «Троицкий келарь» уже появился не только в «Магните», но и в магазинах сетей «Глобус», «Мираторг», «Лента», «Азбука вкуса», «Подворье».

Retail.ru

Монастырские продукты появились на полках крупнейших ритейлеровмагнит, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Монастырские продукты появились на полках крупнейших ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/monastyrskie-produkty-poyavilis-na-polkakh-krupneyshikh-riteylerov/2019-09-17

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052