Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
28 декабря 2016, 00:01 2212 просмотра

Молодых за водкой не посылать

Три четверти россиян – за продажу алкоголя лишь с 21 года

Законодатели и общественники достаточно давно ведут речь о том, что минимальный возраст для продажи алкоголя в нашей стране следует повысить хотя бы до 21 года, как это заведено в ряде европейских стран. И это как раз та инициатива, которую общество вполне готово поддержать и одобрить. 

По данным социологов ВЦИОМ, за повышение в РФ минимального возраста покупателей спиртного высказывается подавляющее большинство граждан – 77%. 

Этот показатель в последние годы держится на стабильно высоком уровне и ниже трех четвертей от общего числа опрошенных пока не опускался. Пика он достиг в 2014 году – 79%, слегка понизился в 2015-м (72%), а сейчас опять пошел в рост.

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
176
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3622
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1838
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2092
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1101
Помогла разобраться автоматизация
1297

Три четверти россиян – за продажу алкоголя лишь с 21 года

Законодатели и общественники достаточно давно ведут речь о том, что минимальный возраст для продажи алкоголя в нашей стране следует повысить хотя бы до 21 года, как это заведено в ряде европейских стран. И это как раз та инициатива, которую общество вполне готово поддержать и одобрить. 

По данным социологов ВЦИОМ, за повышение в РФ минимального возраста покупателей спиртного высказывается подавляющее большинство граждан – 77%. 

Этот показатель в последние годы держится на стабильно высоком уровне и ниже трех четвертей от общего числа опрошенных пока не опускался. Пика он достиг в 2014 году – 79%, слегка понизился в 2015-м (72%), а сейчас опять пошел в рост.

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

Молодых за водкой не посылатьалкоголь, правила продажи алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молодых за водкой не посылать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodykh-za-vodkoy-ne-posylat/2019-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052