Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 декабря 2016, 00:01 3659 просмотров

Молодых за водкой не посылать

Три четверти россиян – за продажу алкоголя лишь с 21 года

Законодатели и общественники достаточно давно ведут речь о том, что минимальный возраст для продажи алкоголя в нашей стране следует повысить хотя бы до 21 года, как это заведено в ряде европейских стран. И это как раз та инициатива, которую общество вполне готово поддержать и одобрить. 

По данным социологов ВЦИОМ, за повышение в РФ минимального возраста покупателей спиртного высказывается подавляющее большинство граждан – 77%. 

Этот показатель в последние годы держится на стабильно высоком уровне и ниже трех четвертей от общего числа опрошенных пока не опускался. Пика он достиг в 2014 году – 79%, слегка понизился в 2015-м (72%), а сейчас опять пошел в рост.

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
111
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2427
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
236
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
628
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодых за водкой не посылать

Три четверти россиян – за продажу алкоголя лишь с 21 года

Законодатели и общественники достаточно давно ведут речь о том, что минимальный возраст для продажи алкоголя в нашей стране следует повысить хотя бы до 21 года, как это заведено в ряде европейских стран. И это как раз та инициатива, которую общество вполне готово поддержать и одобрить. 

По данным социологов ВЦИОМ, за повышение в РФ минимального возраста покупателей спиртного высказывается подавляющее большинство граждан – 77%. 

Этот показатель в последние годы держится на стабильно высоком уровне и ниже трех четвертей от общего числа опрошенных пока не опускался. Пика он достиг в 2014 году – 79%, слегка понизился в 2015-м (72%), а сейчас опять пошел в рост.

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

алкоголь, правила продажи алкоголяМолодых за водкой не посылать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodykh-za-vodkoy-ne-posylat/2016-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052