Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Модный бренд запустил флешмоб
Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил флешмоб ко Дню матери
Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил в социальных сетях массовый флешмоб, приуроченный к предстоящему празднику Дню матери.
Акция проходит под хэштегами #маманастиле и #tribunabra, и к настоящему моменту её информационный охват составил уже более 900 тыс. пользователей интернета.
Участники флешмоба выкладывают в Instagram фотографии мам, сопровождая их признаниями в любви и короткими историями о стиле в одежде. Участники выкладывают не только современные фотографии, но и архивные фотоистории 70-х и 80-х годов c короткими рассказами о стандартах красоты, особенностях потребления и стиля уходящих эпох.
Подведение итогов и объявление победителей запланировано на День матери – 27 ноября.
Российский бренд нижнего белья и купальников больших размеров Tribuna представлен 13 фирменными точками продаж. До конца следующего года запланировано открытие ещё 15 магазинов, в том числе уникальной студии по подбору белья в Москве.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.