Декоративное изображение
3 117

Поделиться

Модный бренд запустил флешмоб

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил флешмоб ко Дню матери

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил в социальных сетях массовый флешмоб, приуроченный к предстоящему празднику Дню матери.

Акция проходит под хэштегами #маманастиле и #tribunabra, и к настоящему моменту её информационный охват составил уже более 900 тыс. пользователей интернета.

Участники флешмоба выкладывают в Instagram фотографии мам, сопровождая их признаниями в любви и короткими историями о стиле в одежде. Участники выкладывают не только современные фотографии, но и архивные фотоистории 70-х и 80-х годов c короткими рассказами о стандартах красоты, особенностях потребления и стиля уходящих эпох.

Подведение итогов и объявление победителей запланировано на День матери – 27 ноября.

Российский бренд нижнего белья и купальников больших размеров Tribuna представлен 13 фирменными точками продаж. До конца следующего года запланировано открытие ещё 15 магазинов, в том числе уникальной студии по подбору белья в Москве.

/

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами