DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
2 марта 2016, 01:23 2722 просмотра

«Мод Сити» откроет мебельный центр нового формата

Компания «Мод Сити», специализирующаяся на управлении мебельными центрами, арендовала в ТРЦ «Ривьера», открытие которого ожидается этой весной, 10 тысяч кв. м. под мебельно-интерьерный центр «MOD  Мебель ». 

Центр, расположенный на втором этаже торговой галереи ТРЦ, будет условно поделен на три зоны: дизайнерская мебель, стандартная мебель среднего ценового сегмента и мебель демократичного сегмента, чтобы охватить различные покупательские группы. Так, в «MOD Мебель » будет работать демократичный мебельный гипермаркет площадью более 4 тыс. кв. м и наряду с этим, будет представлен первый в России шоу-рум кухонь Villeroy&Boch – производителя фарфоровых изделий, элитной сантехники и плитки в премиум-сегменте.

Также в «MOD Мебель » на специально выделенной площадке будут проходить мероприятия для посетителей торгово-развлекательного центра – от небольших выставок до мастер-классов и встреч и с дизайнерами.

«Специализация «Мод Сити» – мебельные и интерьерные торговые центры. Например, в 2015 году на 65 км МКАД в МТВК «Синдика» был открыт мебельный центр, объединивший под одной крышей отделочные материалы и мебель, – поясняет генеральный директор «Mод Сити» Кирилл Назаров. – Особое внимание было уделено выбору локации нового центра. Площадка «Ривьеры» является привлекательной для мебельного ритейла из-за интенсивного строительства, развернувшегося по соседству с ТРЦ на территории ЗИЛа. Собственники новых квартир являются самыми активными покупателями мебели».

Всего в непосредственной близости от «Ривьеры» в ближайшие годы поселятся более 30 тыс. семей, но уже сейчас 30-минутная зона охвата ТРЦ включает 3,7 млн человек.

По словам директора по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нины Якобашвили, «MOD Мебель » создает в торгово-развлекательном центре еще один товарный кластер, расширяет спектр товаров, представленных в «Ривьере» и генерирует дополнительный поток покупателей. «Мы считаем, что данная сделка крайне важный шаг в реализации нашей стратегии создания лайфстайл-центра нового поколения. На наш взгляд, в условиях меняющегося рынка будут успешны проекты, понимающие потребности своих посетителей и стремящиеся предоставить максимум разнообразных сервисов под одной крышей. Более того, немаловажную роль будет играть и активная социальная позиция оператора». 

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1467
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
100
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
677
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
234
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мод Сити» откроет мебельный центр нового формата

Компания «Мод Сити», специализирующаяся на управлении мебельными центрами, арендовала в ТРЦ «Ривьера», открытие которого ожидается этой весной, 10 тысяч кв. м. под мебельно-интерьерный центр «MOD  Мебель ». 

Центр, расположенный на втором этаже торговой галереи ТРЦ, будет условно поделен на три зоны: дизайнерская мебель, стандартная мебель среднего ценового сегмента и мебель демократичного сегмента, чтобы охватить различные покупательские группы. Так, в «MOD Мебель » будет работать демократичный мебельный гипермаркет площадью более 4 тыс. кв. м и наряду с этим, будет представлен первый в России шоу-рум кухонь Villeroy&Boch – производителя фарфоровых изделий, элитной сантехники и плитки в премиум-сегменте.

Также в «MOD Мебель » на специально выделенной площадке будут проходить мероприятия для посетителей торгово-развлекательного центра – от небольших выставок до мастер-классов и встреч и с дизайнерами.

«Специализация «Мод Сити» – мебельные и интерьерные торговые центры. Например, в 2015 году на 65 км МКАД в МТВК «Синдика» был открыт мебельный центр, объединивший под одной крышей отделочные материалы и мебель, – поясняет генеральный директор «Mод Сити» Кирилл Назаров. – Особое внимание было уделено выбору локации нового центра. Площадка «Ривьеры» является привлекательной для мебельного ритейла из-за интенсивного строительства, развернувшегося по соседству с ТРЦ на территории ЗИЛа. Собственники новых квартир являются самыми активными покупателями мебели».

Всего в непосредственной близости от «Ривьеры» в ближайшие годы поселятся более 30 тыс. семей, но уже сейчас 30-минутная зона охвата ТРЦ включает 3,7 млн человек.

По словам директора по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нины Якобашвили, «MOD Мебель » создает в торгово-развлекательном центре еще один товарный кластер, расширяет спектр товаров, представленных в «Ривьере» и генерирует дополнительный поток покупателей. «Мы считаем, что данная сделка крайне важный шаг в реализации нашей стратегии создания лайфстайл-центра нового поколения. На наш взгляд, в условиях меняющегося рынка будут успешны проекты, понимающие потребности своих посетителей и стремящиеся предоставить максимум разнообразных сервисов под одной крышей. Более того, немаловажную роль будет играть и активная социальная позиция оператора». 

Retail.ru

По материалам компании

мебель, ривьера, новый формат, diy, ритейл, ритейлер«Мод Сити» откроет мебельный центр нового формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mod-siti-otkroet-mebelnyy-tsentr-novogo-formata/2016-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052