Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильные операторы сокращают розницу
Крупнейшие операторы России сокращают продажи сим-карт и количество салонов.
По словам генерального директора «МегаФон Ритейла» Кирилла Шибанова, компания в 2017 году сократила число салонов на 7%, а продажи сим-карт – на 13%. При этом растут продажи смартфонов (доля рынка увеличилась с 4-5% до 7% в денежном выражении), а выручка не падает, передает «Ъ».
Шибанов отметил, что «МегаФон» меняет стратегию – теперь компания отказывается от активной экспансии в пользу улучшения качества связи. Также в салонах будет снижаться доля дешевых телефонов и увеличиваться ассортимент дорогих гаджетов. Закупка товаров небольшими партиями еженедельно позволила снизить оборачиваемость и сократить затраты на 10 млрд рублей.
Tele2, МТС и «Вымпелком» согласны с «МегаФоном», что такая стратегия позволит оздоровить рынок. По словам представителя МТС, оператор только в первом квартале 2017 года закрыл 500 салонов. Представитель «Вымпелком» ожидает, что первые результаты по оздоровлению рынка будут заметны уже в 2018 году. Tele2 также поддерживает новую стратегию «МегаФона». Как отметил представитель оператора, Tele2 отказалась от субсидирования телефонов еще в прошлом году.
Ранее сообщалось, что операторы активно работают над платформами для интернета вещей.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.