Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Многие Жители России готовы отказаться от продуктов быстрого приготовления
Более половины граждан России готовы отказаться от употребления продуктов быстрого приготовления, в том числе сухих супов, пюре и лапши, сообщают «Известия».
«Чаще всего респонденты склонны отказываться от употребления продуктов быстрого приготовления — сухих супов, лапши, картофельного пюре и каш, которые надо просто залить кипятком. Об этом заявили 54,8% — 24,7% из них согласны полностью, 30,2% скорее согласны. Любителей еды, которую не надо готовить, оказалось всего 14,4%», — говорится в сообщении «Ромира».
В ходе опроса участники должны были ответить на четыре вопроса об употреблении различных видов продуктов. В список, помимо продуктов быстрого приготовления, вошли полуфабрикаты, сладкое, а также калорийные гарниры и мучное.
Чуть больше 39% респондентов стараются есть меньше сладкого. Отказаться от него не могут 24,9% опрошенных. Полуфабрикаты не склонны употреблять более 35% россиян. При этом 42% опрошенных заявили, что не готовы отказаться от их покупки.
От калорийных гарниров и мучного не собираются отказываться более 70% респондентов. Совсем не едят макароны, картофель и печенье всего 7,4% опрошенных, еще 22,3% стараются употреблять их как можно меньше.
Помимо этого, более половины респондентов заявили, что предпочитают нежирную еду. Еще 47% опрошенных заявили, что избегают продуктов с высоким содержанием холестерина.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?