Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 августа 2013, 00:01 2517 просмотров

Мировые гиганты выбирают Африку

Подразделение Wal-Mart присматривается к Кении

Южноафриканское подразделение Wal-Mart’s, Massmart Holdings Ltd., согласно рассматривает возможность экспансии в Кению.

Согласно сообщения Bloomberg со ссылкой на местные СМИ, топ-менеджмент Massmart встретился с представителями главных кенийских розничных сетей, включая Naivas Supermarket Ltd.

В Naivas на звонки агентства не ответили, в тоже время два других ведущих кенийских ритейлера, Nakumatt Holdings Ltd. и Tuskys, публично опровергли возможность продажи.

Гендиректор Wal-Mart Грант Паттисон (Grant Pattison) подтвердил агентству интерес ритейлера к рынку Кении, но отказался комментировать детали.

RetailStudio.org

Carrefour предпочел Африку Греции и России

Французский ритейлер намерен заметно вложиться в бизнес на «черном континенте»

Французский ритейлер Carrefour прилагает много усилий для экспансии на «черный континент». В планах торгового гиганта – открытие крупных магазинов в восьми африканских странах к 2015 году. После прошлогоднего ухода с рынка Греции, стоивший Carrefour 294 млн долларов, главный исполнительный директор компании Жорж Плассат (Georges Plassat) выбрал более безопасный маршрут для «освоения» Африки – партнерство с компанией CFAO.

Дистрибьюторская сетью CFAO – крупнейший поставщик на континенте легковых и грузовых автомобилей, и фармацевтических препаратов. Таким способом, Carrefour пытается избежать трудностей, связанными с логистикой и отсутствием недвижимости, а так же, получить преимущество в борьбе с конкурентами. Основным оппонентом французской Carrefour выступает компания Wal-Mart Stores Inc, лидер среди мировых ритейлеров со штаб-квартирой в США.

«Carrefour понимает, что все больше людей в Африке предпочитают мелким торговым точкам большие супермаркеты, куда они еженедельно могут отправляться за покупками, – заявил Михаэль Деннис (Michael Dennis), аналитик Cantor Fitzgerald. – Установить каналы дистрибуции в Африке может быть крайне сложно, и связи CFAO с локальными компаниями и правительствами являются преимуществом».

CFAO – французская компания, основанная в 1887 году, и начавшая свою деятельность в колониальных владениях Франции в Африке. CFAO будет владеть 55 процентами предприятий Carrefour, и планирует получать ежегодный доход в 1 млрд. евро в течение последующих десяти лет, от торговых центров, которые компания планирует построить.

Напомним, что выход на российский рынок для французской торговой сети оказался неудачным. Компания Carrefour, которая пришла в Россию в июне 2009 года, уже в октябре сообщила, что продает бизнес в стране, объяснив свое решение «отсутствием перспектив органического роста и возможностей совершать сделки по поглощениям».

Группа компаний Carrefour является крупнейшим ритейлером в Европе и вторым по обороту в мире после американской Wal-Mart. На данный момент сеть Carrefour входят около 10 тыс магазинов различного формата.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мировые гиганты выбирают Африку

Подразделение Wal-Mart присматривается к Кении

Южноафриканское подразделение Wal-Mart’s, Massmart Holdings Ltd., согласно рассматривает возможность экспансии в Кению.

Согласно сообщения Bloomberg со ссылкой на местные СМИ, топ-менеджмент Massmart встретился с представителями главных кенийских розничных сетей, включая Naivas Supermarket Ltd.

В Naivas на звонки агентства не ответили, в тоже время два других ведущих кенийских ритейлера, Nakumatt Holdings Ltd. и Tuskys, публично опровергли возможность продажи.

Гендиректор Wal-Mart Грант Паттисон (Grant Pattison) подтвердил агентству интерес ритейлера к рынку Кении, но отказался комментировать детали.

RetailStudio.org

Carrefour предпочел Африку Греции и России

Французский ритейлер намерен заметно вложиться в бизнес на «черном континенте»

Французский ритейлер Carrefour прилагает много усилий для экспансии на «черный континент». В планах торгового гиганта – открытие крупных магазинов в восьми африканских странах к 2015 году. После прошлогоднего ухода с рынка Греции, стоивший Carrefour 294 млн долларов, главный исполнительный директор компании Жорж Плассат (Georges Plassat) выбрал более безопасный маршрут для «освоения» Африки – партнерство с компанией CFAO.

Дистрибьюторская сетью CFAO – крупнейший поставщик на континенте легковых и грузовых автомобилей, и фармацевтических препаратов. Таким способом, Carrefour пытается избежать трудностей, связанными с логистикой и отсутствием недвижимости, а так же, получить преимущество в борьбе с конкурентами. Основным оппонентом французской Carrefour выступает компания Wal-Mart Stores Inc, лидер среди мировых ритейлеров со штаб-квартирой в США.

«Carrefour понимает, что все больше людей в Африке предпочитают мелким торговым точкам большие супермаркеты, куда они еженедельно могут отправляться за покупками, – заявил Михаэль Деннис (Michael Dennis), аналитик Cantor Fitzgerald. – Установить каналы дистрибуции в Африке может быть крайне сложно, и связи CFAO с локальными компаниями и правительствами являются преимуществом».

CFAO – французская компания, основанная в 1887 году, и начавшая свою деятельность в колониальных владениях Франции в Африке. CFAO будет владеть 55 процентами предприятий Carrefour, и планирует получать ежегодный доход в 1 млрд. евро в течение последующих десяти лет, от торговых центров, которые компания планирует построить.

Напомним, что выход на российский рынок для французской торговой сети оказался неудачным. Компания Carrefour, которая пришла в Россию в июне 2009 года, уже в октябре сообщила, что продает бизнес в стране, объяснив свое решение «отсутствием перспектив органического роста и возможностей совершать сделки по поглощениям».

Группа компаний Carrefour является крупнейшим ритейлером в Европе и вторым по обороту в мире после американской Wal-Mart. На данный момент сеть Carrefour входят около 10 тыс магазинов различного формата.

Sostav.ru

carrefour, африка, wal-mart, развитие сетиМировые гиганты выбирают Африку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mirovye-giganty-vybirayut-afriku/2013-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052