FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 июля 2018, 10:08 6336 просмотров

«Мираторг» начал выпускать колбасу

Агрохолдинг «Мираторг» организовал производство колбасы на заводе в Санкт-Петербурге. На прилавки под маркой компании выйдет восемь видов колбас в категории варёных, варёно-копченых, полукопчёных и сосисок, сообщил представитель агрохолдинга Дмитрий Сергеев, на слова которого ссылаются «Ведомости».

«Мираторг»Отмечается, что компания не торопилась выходить на рынок колбасных изделий, поскольку считает его достаточно сложным и очень конкурентным. Только когда «Мираторг» убедился, что может «дать потребителю продукт, который соответствует качеству бренда «Мираторг», было принято решение начать выпуск колбасных изделий.

«С точки зрения классического маркетинга всё же лучше выпускать продукцию в разных ценовых категориях и товарных группах под разным брендом», — рассуждает директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, по мнению которого такой шаг позволит потребителю лучше ориентироваться в широком ассортименте. Одновременно, «головной» бренд избавится от разнообразных репутационных рисков.

«Мираторг» пока торгует колбасами через интернет и в собственных одноимённых супермаркетах, сеть которых действует в Москве, Московской, Калининградской, Воронежской, Белгородской и Брянской областях. Агрохолдинг ведёт переговоры с ритейлерами о поставках — от небольших торговых точек до крупных федеральных сетей, рассказал Сергеев.

Ранее сообщалось о том, что «Мираторг» нарастил производство свинины на 0,4% за полгода. Кроме того, агрохолдинг откроет крупнейшее производство комбикормов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мираторг» начал выпускать колбасу

Агрохолдинг «Мираторг» организовал производство колбасы на заводе в Санкт-Петербурге. На прилавки под маркой компании выйдет восемь видов колбас в категории варёных, варёно-копченых, полукопчёных и сосисок, сообщил представитель агрохолдинга Дмитрий Сергеев, на слова которого ссылаются «Ведомости».

«Мираторг»Отмечается, что компания не торопилась выходить на рынок колбасных изделий, поскольку считает его достаточно сложным и очень конкурентным. Только когда «Мираторг» убедился, что может «дать потребителю продукт, который соответствует качеству бренда «Мираторг», было принято решение начать выпуск колбасных изделий.

«С точки зрения классического маркетинга всё же лучше выпускать продукцию в разных ценовых категориях и товарных группах под разным брендом», — рассуждает директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, по мнению которого такой шаг позволит потребителю лучше ориентироваться в широком ассортименте. Одновременно, «головной» бренд избавится от разнообразных репутационных рисков.

«Мираторг» пока торгует колбасами через интернет и в собственных одноимённых супермаркетах, сеть которых действует в Москве, Московской, Калининградской, Воронежской, Белгородской и Брянской областях. Агрохолдинг ведёт переговоры с ритейлерами о поставках — от небольших торговых точек до крупных федеральных сетей, рассказал Сергеев.

Ранее сообщалось о том, что «Мираторг» нарастил производство свинины на 0,4% за полгода. Кроме того, агрохолдинг откроет крупнейшее производство комбикормов.

Retail.ru

мираторг, развитие сети, покупатели«Мираторг» начал выпускать колбасу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/miratorg-nachal-vypuskat-kolbasu/2018-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052