Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2036

Поделиться

Минздрав предложил запретить рекламу леденцов от боли в горле

Министерство здравоохранения предложило в 2019–2020 годах ввести запрет на рекламу противомикробных препаратов, в число которых входят в том числе леденцы для горла, пишет РБК.

Представители ведомства отметили, что противомикробные препараты применяются при самых разных заболеваниях, начиная от боли в горле и заканчивая дерматологическими, гинекологическими и офтальмологическими заболеваниями. Сейчас в России ограничена реклама всех рецептурных препаратов, под которые попадают и некоторые противомикробные лекарства, например, антибиотики. Эксперты предполагают, что основная суть предложения Минздрава состоит в том, что запрет на рекламу должен привести к снижению употребления этих препаратов при самолечении.

Отмечается, что рекламные площадки при реализации данного плана могут лишиться от 1,5 млрд рублей в год.

Ранее сообщалось о том, что Минздрав против снятия запрета на продажу пива ночью.

Кроме того, Минздрав выступил за ограничение продажи алкоголя нетрезвым покупателям.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами