Министерство предлагает выделять отдельную полку для продукции, состоящей исключительно из молока.
Это позволит молочной продукции выделиться на фоне товаров с добавлением других компонентов, в том числе пальмового масла, сообщают «Известия». Кроме того, покупателям будет проще выбирать продукты – отпадет необходимость читать этикетку, чтобы найти 100% молочный товар.
Предлагаемые меры пока еще обсуждаются в правительстве, окончательных решений еще нет.
– Усилия министерства направлены на то, чтобы потребитель четко понимал, какие продукты он приобретает, мы это поддерживаем, – отметил исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов.
Но председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов считает, что выделение отдельной полки на законодательном уровне – это излишняя мера. По его словам, бизнес сам знает, как ему поставить товар.
Напомним, что в странах ЕАЭС с 16 июля вступили в силу новые правила маркировки молокосодержащих продуктов, обязующие производителей указывать информацию об использовании заменителей молочного жира.