FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 июля 2018, 11:03 1981 просмотр

Минсельхоз ставит молоко на отдельную полку

Министерство предлагает выделять отдельную полку для продукции, состоящей исключительно из молока.

Это позволит молочной продукции выделиться на фоне товаров с добавлением других компонентов, в том числе пальмового масла, сообщают «Известия». Кроме того, покупателям будет проще выбирать продукты – отпадет необходимость читать этикетку, чтобы найти 100% молочный товар.

Предлагаемые меры пока еще обсуждаются в правительстве, окончательных решений еще нет.

– Усилия министерства направлены на то, чтобы потребитель четко понимал, какие продукты он приобретает, мы это поддерживаем, – отметил исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов.

Но председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов считает, что выделение отдельной полки на законодательном уровне – это излишняя мера. По его словам, бизнес сам знает, как ему поставить товар.

Напомним, что в странах ЕАЭС с 16 июля вступили в силу новые правила маркировки молокосодержащих продуктов, обязующие производителей указывать информацию об использовании заменителей молочного жира.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минсельхоз ставит молоко на отдельную полку

Министерство предлагает выделять отдельную полку для продукции, состоящей исключительно из молока.

Это позволит молочной продукции выделиться на фоне товаров с добавлением других компонентов, в том числе пальмового масла, сообщают «Известия». Кроме того, покупателям будет проще выбирать продукты – отпадет необходимость читать этикетку, чтобы найти 100% молочный товар.

Предлагаемые меры пока еще обсуждаются в правительстве, окончательных решений еще нет.

– Усилия министерства направлены на то, чтобы потребитель четко понимал, какие продукты он приобретает, мы это поддерживаем, – отметил исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов.

Но председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов считает, что выделение отдельной полки на законодательном уровне – это излишняя мера. По его словам, бизнес сам знает, как ему поставить товар.

Напомним, что в странах ЕАЭС с 16 июля вступили в силу новые правила маркировки молокосодержащих продуктов, обязующие производителей указывать информацию об использовании заменителей молочного жира.

Retail.ru

минсельхоз, молочная продукция, регулированиеМинсельхоз ставит молоко на отдельную полку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minselkhoz-stavit-moloko-na-otdelnuyu-polku/2018-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052