Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минсельхоз ставит молоко на отдельную полку
Министерство предлагает выделять отдельную полку для продукции, состоящей исключительно из молока.
Это позволит молочной продукции выделиться на фоне товаров с добавлением других компонентов, в том числе пальмового масла, сообщают «Известия». Кроме того, покупателям будет проще выбирать продукты – отпадет необходимость читать этикетку, чтобы найти 100% молочный товар.
Предлагаемые меры пока еще обсуждаются в правительстве, окончательных решений еще нет.
– Усилия министерства направлены на то, чтобы потребитель четко понимал, какие продукты он приобретает, мы это поддерживаем, – отметил исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов.
Но председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов считает, что выделение отдельной полки на законодательном уровне – это излишняя мера. По его словам, бизнес сам знает, как ему поставить товар.
Напомним, что в странах ЕАЭС с 16 июля вступили в силу новые правила маркировки молокосодержащих продуктов, обязующие производителей указывать информацию об использовании заменителей молочного жира.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.