Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минсельхоз рассказал о планах по наращиванию экспорта сельхозтоваров
Минсельхоз к 2024 году планирует увеличить экспорт сельскохозяйственной продукции вдвое, основные страны, с которыми планируется сотрудничать — это Китай, Вьетнам, Япония, Индия, рассказала журналистам заместитель министра сельского хозяйства Елена Фастова.
«К 2024 году мы должны увеличить экспорт в два раза. В ближайшие годы это один из наших приоритетов», — сообщила она.
Фастова отметила, что в наращивании экспорта будут задействованы не только крупные агрохолдинги, но также и средние и мелкие предприятия.
«Основные страны — это Китай, Вьетнам, Япония, Индия. Страны с большим количеством населения и большой потребностью в продуктах. Мы хотим развивать экспорт глубокой переработки», — добавила она, рассказывая об основных направлениях экспортных поставок.
По ее словам, Минсельхоз планирует продолжать увеличивать экспорт зерновых, а также в ближайшие годы начнет активно поставлять за рубеж кондитерские изделия и готовые молочные продукты.
В мае президент России Владимир Путин поручил правительству России увеличить годовой объем экспорта сельскохозяйственной продукции до $45 млрд до 2024 года.
Ранее сообщалось о том, что Минсельхоз не ожидает роста цен на мандарины перед Новым годом.
Кроме того, Минсельхоз не видит необходимости в частичной отмене продуктового эмбарго.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?