Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг займется оздоровлением населения
Минпромторг согласовал проект Минздрава, посвященный стратегии формирования здорового образа жизни населения на период до 2025 года.
Напомним, что проект ЗОЖ включает в себя запрет на продажу алкогольных напитков лицам младше 21 года, в также изменения в технических регламентах, благодаря которым удастся снизить содержание жиров, соли, сахара в продуктах, сообщает RNS. Также проектом предусмотрены ограничения на рекламу колбасных изделий и фаст-фуда. Помимо этого, стратегия предусматривает введение дополнительного налога на продукты с повышенным содержанием соли и внесение изменений в технические регламенты в части снижения в продуктах питания животных жиров, соли, сахара и многие другие меры по борьбе с неправильным питанием и малоподвижным образом жизни населения.
«Министерство промышленности и торговли Российской Федерации согласовало проект распоряжения правительства Российской Федерации об утверждении стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года», — сообщили в пресс-службе Минпромторга.
Напомним, что ранее сообщалось о протесте Минкомсвязи России против предложения Минздрава. Специалисты Минкомсвязи считали, что вступление в силу предлагаемых ограничений для рекламы фаст-фуда, колбас и других продуктов «обрушит рекламный рынок». Кроме того, против инициативы Минздрава выступили ряд ведомств и компаний.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.