Декоративное изображение
1 673

Поделиться

Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя, сообщает РБК.

Законодательство, регулирующее рекламу алкогольной продукции, необходимо сделать более либеральным, считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его мнению, рекламу алкоголя и рецептурных лекарств необходимо вернуть в СМИ. Волин отметил, что на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

В России сейчас разрешена реклама вина (в том числе шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Допускаются ролики, рекламирующие пиво и напитки на его основе, во время трансляции спортивных соревнований.

Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое» проиграла суд Пермскому УФАС. Кроме того, сеть оштрафовали за рекламу алкоголя.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение