Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Miniso планирует обогнать Uniqlo
Японско-китайский ритейлер товаров повседневного спроса Miniso, вышедший недавно на рынок России, собирается через два года открыть около сотни магазинов, обогнав Uniqlo, сообщает «Ъ».
Miniso сообщила о запуске франчайзинговой программы. Эксперты полагают, что предлагаемые Miniso условия — инвестиции в открытие каждого магазина в размере 22 млн руб.- для потенциальных партнеров, особенно в регионах, могут оказаться неприемлемыми. Тем не менее, уже в 2019 году Miniso рассчитывает иметь сто магазинов в России.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская рассказывает, что развитие компании планируется по субфранчайзингу. Инвестиции в открытие одного магазина площадью от 120 кв. м составляют 22 млн руб., говорит она. По ее мнению, это довольно большая сумма, при этом паушальный взнос составляет 4 млн руб., что намного выше рынка. С этой оценкой согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, он считает, что эффективный с точки зрения окупаемости объем инвестиций в один магазин площадью около 150 кв. м на арендованных площадях без учета расходов на формирование товарного запаса не должен превышать 4–5 млн руб.
Представители Miniso от комментариев воздержались.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.