25 мая 2007, 12:17 2122 просмотра

METRO инвестирует $3.3 млрд. на международную экспансию

В ходе своего выступления на ежегодном собрании акционеров исполнительный директор METRO Ханс-Йоахим Кёрбер (Hans-Joachim Körber) сообщил о планах организации инвестировать около ?2,5 млрд. ($3.3 млрд.) уже в этом году в рамках международной экспансии. Большая часть средств пойдет на развитие принадлежащих группе потребительских сетей “Media Markt” и “Saturn”, специализирующихся на продаже электроники.

 

Г-н Кёрбер отметил, что ритейлер занимает “осторожно-оптимистичную” позицию в отношении экономического развития немецкого рынка в этом году. В качестве целевых темпов роста показателей прибыли до уплаты налогов и процентов в этом году он вновь называет интервал от 6 до 8%. Хотя экономические индексы указывают на продолжающийся экономический рост, 3%-й скачок НДС и более высокие обязательные отчисления по программам здравоохранения негативно сказались на покупательской способности потребителей. Величина эффекта, по выражению Кёрбера, “выражается цифрой в десятки миллиардов. В такой ситуации, даже в соответствии с самым оптимистичный сценарием, рост потребления в частном секторе экономики составит не более 1% ”.

 

Г-н Кёрбер также сказал, что компания завершила конвертацию 45 из 85 торговых точек, купленных ею у Wal-Mart в прошлом году в Германии для ведения бизнеса под вывеской “Real”, принадлежащей компании. В дополнение к этому, METRO собирает конвертировать от 40 до 60 торговых точек Real, изменив их дизайн и продуктовый ассортимент, чтобы привлечь новых покупателей и взвинтить уровень продаж.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
METRO инвестирует $3.3 млрд. на международную экспансию

В ходе своего выступления на ежегодном собрании акционеров исполнительный директор METRO Ханс-Йоахим Кёрбер (Hans-Joachim Körber) сообщил о планах организации инвестировать около ?2,5 млрд. ($3.3 млрд.) уже в этом году в рамках международной экспансии. Большая часть средств пойдет на развитие принадлежащих группе потребительских сетей “Media Markt” и “Saturn”, специализирующихся на продаже электроники.

 

Г-н Кёрбер отметил, что ритейлер занимает “осторожно-оптимистичную” позицию в отношении экономического развития немецкого рынка в этом году. В качестве целевых темпов роста показателей прибыли до уплаты налогов и процентов в этом году он вновь называет интервал от 6 до 8%. Хотя экономические индексы указывают на продолжающийся экономический рост, 3%-й скачок НДС и более высокие обязательные отчисления по программам здравоохранения негативно сказались на покупательской способности потребителей. Величина эффекта, по выражению Кёрбера, “выражается цифрой в десятки миллиардов. В такой ситуации, даже в соответствии с самым оптимистичный сценарием, рост потребления в частном секторе экономики составит не более 1% ”.

 

Г-н Кёрбер также сказал, что компания завершила конвертацию 45 из 85 торговых точек, купленных ею у Wal-Mart в прошлом году в Германии для ведения бизнеса под вывеской “Real”, принадлежащей компании. В дополнение к этому, METRO собирает конвертировать от 40 до 60 торговых точек Real, изменив их дизайн и продуктовый ассортимент, чтобы привлечь новых покупателей и взвинтить уровень продаж.

METRO инвестирует $3.3 млрд. на международную экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-investiruet-3-3-mlrd-na-mezhdunarodnuyu-ekspansiyu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052