Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4282

Поделиться

Metro Cash&Carry может построить в Казахстане 10-15 торговых центров

Торговое подразделение немецкого концерна Metro Group - Metro Cash&Carry - планирует выйти на рынок Казахстана.

Как говорится в сообщении Metro Cash&Carry, в среду компания подписала с правительством Казахстана соглашение о реализации инвестиционного проекта.

"Если все предварительные условия будут выполнены (прежде всего, подбор соответствующих земельных участков, а также получение необходимых разрешений и лицензий), Metro Cash&Carry видит потенциал в строительстве 10-15 торговых центров на территории Казахстана (. . .) В среднем инвестиции в каждый торговый центр Metro Cash&Carry составляют около 15- 20 млн евро", - отмечается в пресс-релизе.

Компания намерена открыть первый торговый центр летом 2009 года в Астане, после чего планирует работать в Алма-Ате и других крупных городах республики.

Бизнес компании Metro Cash&Carry, работающей в секторе мелкооптовой торговли, ориентирован на потребности профессиональных клиентов: рестораны, отели, кейтеринговые компании, представители малого и среднего бизнеса, сервисные и другие компании. "Клиентам необходимо предоставить документы, подтверждающие статус юридического лица, после чего они смогут получить карту клиента, служащую пропуском в торговые центры Metro Cash&Carry", - поясняется в пресс-релизе.

Казахстан - вторая страна, на рынок которой Metro Cash&Carry объявила выход в 2008 году: в мае компания анонсировала планы работы в Египте.

Metro Group принадлежит около 2,5 тыс. магазинов в 31 стране мира. В группу входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn - лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники, универмаги Galeria Kaufhof.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами