17 октября 2007, 13:27 1127 просмотров

Механизм госконтроля цен в РФ никогда не работал, считает региональный глава Nestle

Механизм контроля цен на государственном уровне в России никогда не работал, и не стоит пытаться использовать его сейчас. Такое мнение высказал на конференции генеральный директор компании Nestle в России Бернар Менье.

Вместе с тем он отметил, что до декабрьских выборов будут косвенно использоваться пути борьбы с повышением цен, хотя правительство не может их полностью контролировать, сказал он. "Это нереально", - отметил Б.Менье.

Он сказал, что правительство будет давить на ритейлеров и попросит производителей урегулировать цены на продукты питания. Ритейлеры в настоящее время откликнулись, отметил директор Nestle.

Торговые компании 14 октября 2007г. сообщили, что готовы заморозить розничные цены на социально значимые продукты питания. При этом члены Ассоциаций компаний розничной торговли (АКОРТ) предложили и производителям на ближайшие шесть месяцев зафиксировать отпускные цены на группы социально значимых продуктов.

Данная инициатива, обращенная ко всем участникам российского рынка, по мнению АКОРТ, связана с "непростой ситуацией на продовольственном рынке России, быстрым ростом отпускных цен поставщиков продовольствия, в том числе на недорогие и социально значимые продукты питания, и озабоченностью общества ростом цен". Члены АКОРТ считают, что реализация такой инициативы позволит защитить интересы наименее обеспеченных граждан России и окажет общее стабилизирующее воздействие на ситуацию на рынке.

Ассоциация компаний розничной торговли создана в 2001г. В настоящее время ее участниками из числа компаний, реализующих продукты питания, являются X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка" и "Перекресток"), "Копейка", Auchan, "Лента", Metro Cash&Carry, "real, - гипермаркет", "Мосмарт", холдинг "Марта" (сети "Гроссмарт", Billa). Помимо этого в АКОРТ входят компании, специализирующиеся на розничной торговле непродовольственными товарами: "Евросеть", "Эльдорадо", "Арбат Престиж", "Икеа" (IKEA), "Комус", "М.Видео", MediaMarkt\Saturn, "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три Толстяка" и ряд других.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
182
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
153
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
502
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
182
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Механизм госконтроля цен в РФ никогда не работал, считает региональный глава Nestle

Механизм контроля цен на государственном уровне в России никогда не работал, и не стоит пытаться использовать его сейчас. Такое мнение высказал на конференции генеральный директор компании Nestle в России Бернар Менье.

Вместе с тем он отметил, что до декабрьских выборов будут косвенно использоваться пути борьбы с повышением цен, хотя правительство не может их полностью контролировать, сказал он. "Это нереально", - отметил Б.Менье.

Он сказал, что правительство будет давить на ритейлеров и попросит производителей урегулировать цены на продукты питания. Ритейлеры в настоящее время откликнулись, отметил директор Nestle.

Торговые компании 14 октября 2007г. сообщили, что готовы заморозить розничные цены на социально значимые продукты питания. При этом члены Ассоциаций компаний розничной торговли (АКОРТ) предложили и производителям на ближайшие шесть месяцев зафиксировать отпускные цены на группы социально значимых продуктов.

Данная инициатива, обращенная ко всем участникам российского рынка, по мнению АКОРТ, связана с "непростой ситуацией на продовольственном рынке России, быстрым ростом отпускных цен поставщиков продовольствия, в том числе на недорогие и социально значимые продукты питания, и озабоченностью общества ростом цен". Члены АКОРТ считают, что реализация такой инициативы позволит защитить интересы наименее обеспеченных граждан России и окажет общее стабилизирующее воздействие на ситуацию на рынке.

Ассоциация компаний розничной торговли создана в 2001г. В настоящее время ее участниками из числа компаний, реализующих продукты питания, являются X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка" и "Перекресток"), "Копейка", Auchan, "Лента", Metro Cash&Carry, "real, - гипермаркет", "Мосмарт", холдинг "Марта" (сети "Гроссмарт", Billa). Помимо этого в АКОРТ входят компании, специализирующиеся на розничной торговле непродовольственными товарами: "Евросеть", "Эльдорадо", "Арбат Престиж", "Икеа" (IKEA), "Комус", "М.Видео", MediaMarkt\Saturn, "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три Толстяка" и ряд других.

РБК

Механизм госконтроля цен в РФ никогда не работал, считает региональный глава Nestle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mekhanizm-goskontrolya-tsen-v-rf-nikogda-ne-rabotal-schitaet-regionalnyy-glava-nestle/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052